Перейти к содержанию
Arabeska

Чай черный Принцесса Нури "Цейлонский пекое"

Рекомендуемые сообщения

Черный чай очень редко покупаю без добавок, т. к. не нравится простоватый вкус и все равно приходится что-то добавлять самой. К чайному бренду Принцесса Нури относилась весьма прохладно, пока не купила черный крупнолистовой байховый чай Пекое этой марки.

1.jpg

Все, что прочитала на коробке, мне понравилось. И то, что в этом чае нет ГМО, консервантов, красителей, и то что ему присвоен "Знак качества Союза потребителей РФ".

2.jpg

На еще одной стороне коробки есть информация о присвоении данному продукту звания "Товар года 2014 в РФ", потому что он одержал победу в номинации "Черный чай".
Рекомендации по завариванию представлены в виде понятных картинок.

3.jpg

Что такое "пекое" - я в поиски не вдавалась. Может быть это и есть та особенность, о которой написано на пачке - скрученные поперек листочки.

4.jpg

Я не специалист в определении технологии скручивания, поэтому в чаинках ничего особенного не увидела. Правда, это уже остатки со дна, немного мельче, чем основное содержимое пачки.

5.jpg

Но это единственный чай без добавок, который меня просто покорил.:girl_in_love: Даже не верится, что в нем ничего нет кроме собственно черного чая. Потрясающий бархатный мягкий вкус с легкой ванильной ноткой и таким же приятным ароматом этой пряности, еле уловимым. Чай закончился и стеклянную банку, в которую я его пересыпала сразу, как открыла пачку, я хорошо помыла, чтобы можно было засыпать другой чай. Так этот аромат до сих пор в ней остался, не смотря на то, что она уже больше недели стоит открытая.
В ближайшее время обязательно куплю опять чай Принцесса Нури цейлонский пекое и теперь буду покупать его постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты