Перейти к содержанию
Гость

Автокран Галичанин КС-55713-1

Рекомендуемые сообщения

Гость

Кабина вся в щелях, промазывал герметиком абсолютно все швы, печка стоит дизельная "планар", но вот незадача, она салонная, а ставят её на обычное место для печек. Зимой пар изо рта идёт в кабине, разводку воздуха "квадрат с задвижкой" выбросил в первые морозы, греет пол и заднюю стенку кабины крановщика, отопление кол с минусом. Стрела с двумя цилиндрами, какая же хрень, стрела тяжелее, соответственно, грузоподъёмность в минус и наконец самый смак, мой "Галич" стоит на шасси "КАМАЗ" 6515 евро 3 с электрической педалью газа, а в кране "тросиковая" система и идёт она через всю машину, через переднюю панель, и к педали газа в кабине "КАМАЗа". Во мне 90 кило, я с трудом продавливаю эти километры, 3 троса порвал за 8 месяцев работы! Удачи, покупатель!

csu158is6lxlqn3b.thumb.jpg.ac7b55474158f337f3323d9e6050a05c.jpg

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Производители создали монопол.все по разрешению, как малым детям.На камаз опасно установку ставить двиготель часто накрывается.Я бы на мерсы и скании ставил и чтоб в распутицу по тонажу проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

архаичный по консрукции,тугой в управлении.эргономика на 3 с огромным минусом.кабина машиниста вся в щелях.теплоизоляция поролончиком на стенках и вечно мокрым войлочным ковриком на полу.ужасные фары освещения рабочей зоны.ну и бочка дёгтя-татарское шасси...зато на дверце клеймо-сто лучших товаров России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кран галичанин 50т такое дерьмо приборы без. глючат, почти все г. цилиндры потекли на третий месяц работы.кран месяц работает 2 на ремонте. Если хотите помучиться покупайте этот отстои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Соглашусь полностью с вышесказанным и кое что добавлю.10 лет работал крановым начинал в 2000г первым был К 161 КрАЗ 16 тонник пожалуй это был самый устойчивый кран из всех через задницу уверенно брал 22 т даже при двухкратной запасовке но по высотным характеристикам конечно проигрывал КС-55713 25 т тогда видел только на фото по металлоконструкции он очень напоминал мне старый шестнадцатитонник и цифра на стреле 25т вызывала сомнение В 2002году пришлось поработать на этом чуде!!! А пять лет спустя и на КС-55729 32т но это отдельная тема а сейча о двадцатьпятке.Чем же помоему мнению 25-ка отличается от старого доброго 16-ти тонника который также устанавливался на КАМАЗовское шасси? А вот чем, изменен опорный контур крана за счет незначительного удлинения выносных опор ,это плюс,хотя и не предел конструкционных возможностей.стали длиннее и тоньше по диаметру цилиндры а соответственно и штоки выдвижения этих самих опор,считаю это огромным минусом.Изменили кратность запасовки с 6-ти на 8-ми кратную оставив тот же самый редуктор грузовой лебедки,опорно-поворотный круг,гидроцилиндр подъема стрелы,металлоконструкциястрелы,поворотный редуктор,гидромоторы и гидронасосы по моему мнению особой модернизации не подверглись. А вот крепление цилиндров выдвижения опор (особенно у 32-х тонников первых выпусков)ЭТО ПРОСТО САМОУБИЙСТВО!!!Я думаю коллеги согласятся что 90% работы автокраны выполняют с перегрузом в 160-250%по МОПР из за неподготовленных рабочих мест или безмозглово руководства,противостоять которому себе дороже.крановщик все чаще находится межд молотом и накавальней И этому способствуют безумные надписи на стрелах 25т, 32 т, 50т полный бред!!!А вот ознакомится с грузовой характерристикой (по таблице)понять и применить на практике мало кто из руководителей способен.СЧИТАЮ ЧТО МАКСИМАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОКРАНА ДОЛЖНА ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ НЕ ПРИ ВЫЛЕТЕ 2,5-3 МЕТРА,А КАК МИНИМУМ 5 МЕТРОВ ОТ ЦЕНТРА ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО КРУГА ДО СВОБОДНО ВИСЯЩЕГО КРЮКА!!!Т.Е. РЕАЛЬНУЮ МАССУ КОТОРУЮ МОЖНО ВЗЯТЬ С ПОДЪЕХАВШЕЙ МАШИНЫ ВПЛОТНУЮ К ВЫДВИЖНЫМ ОПОРАМ АВТОКРАНА. Ребята крановые!!!кто на нынешних российских автокранах 25-тонниках 32-т,50-т смог когда либо взять и перенести максимально допустимый груз БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ? И где здесь 25% запас? Вопросы кконструкторам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобильный кран КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн, монтируется на шасси КамАЗ-53215, КамАЗ-55111 и КамАЗ-53229, предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, приводимыми в действие двигателем шасси. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Трехсекционная телескопическая стрела обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, и обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Для увеличения размера подстрелового пространства стрела может дополнительно оснащаться решетчатым гуськом (кроме крана на шасси КамАЗ-53215). Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее.

Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

post-3961-0-45677100-1459620190.jpg

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Приобрел галичанин 25т на шасси камского автозавода, до этого был ивановец 10 т и клинцы 16 т (все на мазах) настолько негативного впечатления сам не ожидал! самые большие минусы: малый опорный контур(по длине шасси особенно) медлительность, тугость в управлении, выдвижение секцый двумя г.ц., отсутствие в кабине крановщика элементарных КИП, ну а расположение рычагов управления относительно сиденья и педали газа так это вообще...посадить бы конструктора с ростом 190см и дать поработать ему денек! ну и на последок шасси камаз-полное г.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

прароботал на галече кс 55713 15лет полное дермо .сейчас работаю на камаз43118 кс 4574 ивановец 2011года все тоже сомое рычаги тугие в скворечнике дыры с палец редуктор текет двер на ходу открываетца а цена 5000000руб за токое авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток крановщики, хочу не много рассказать кс 55713-1в так сказать новинка российская, кран конечно не плохой получился за японцами не угнаться, да даже китайцы и те почти всех обогнали.О кране стрела подлинней и двигается просто сказка и опорнынй контур норм и насос один справляется , лебетка грузовая тоже шустрая, но вот стрела на майна это слезы в первом моем кране медленно опускалась, но слава богу я нашел причину сейчас бывает иногда трясется на майне и то если плавно рычаг нажимаешь, то все хоккей .А вот не давно получил новый кран 2013 года в июле и обалдел как только включил устоновку такой рев стоит, не понятно с начало подумал насос косячный, погнали к оф дилирам, те говорят: это насос мол, позвоним на завод, если дадут добро, поменяем как не странно, но завод дает добро, меняют насос, а изменнений не каках чувствуется, что давление маловато именно на стрелу и вира медленно, а майне и вовсе ели ели газнешь быстро идет, но работать газуя не удобно,так что вот ищу причину, может кто знает в чем дело, напишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2008 в 18:12, Гость сказал:

Все таки как мне кажеться сейчас у нас нету автокранов европейсого типа, ездили такие же краны 10 лет назад и до сих пор ездят...

Как нету, есть краны немецкого производства тип Либхерр и тому подобное. Просты в управлении и все такое. С нашими родными автокранами вообще их нельзя сравнивать. Как небо и земля. Вот хотя бы тут почитайте

Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×