Гость Жалоба #1 Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Кабина вся в щелях, промазывал герметиком абсолютно все швы, печка стоит дизельная "планар", но вот незадача, она салонная, а ставят её на обычное место для печек. Зимой пар изо рта идёт в кабине, разводку воздуха "квадрат с задвижкой" выбросил в первые морозы, греет пол и заднюю стенку кабины крановщика, отопление кол с минусом. Стрела с двумя цилиндрами, какая же хрень, стрела тяжелее, соответственно, грузоподъёмность в минус и наконец самый смак, мой "Галич" стоит на шасси "КАМАЗ" 6515 евро 3 с электрической педалью газа, а в кране "тросиковая" система и идёт она через всю машину, через переднюю панель, и к педали газа в кабине "КАМАЗа". Во мне 90 кило, я с трудом продавливаю эти километры, 3 троса порвал за 8 месяцев работы! Удачи, покупатель! Изменено 23 июня, 2018 пользователем Majente Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #2 Опубликовано 5 мая, 2009 Производители создали монопол.все по разрешению, как малым детям.На камаз опасно установку ставить двиготель часто накрывается.Я бы на мерсы и скании ставил и чтоб в распутицу по тонажу проходили. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #3 Опубликовано 28 сентября, 2009 архаичный по консрукции,тугой в управлении.эргономика на 3 с огромным минусом.кабина машиниста вся в щелях.теплоизоляция поролончиком на стенках и вечно мокрым войлочным ковриком на полу.ужасные фары освещения рабочей зоны.ну и бочка дёгтя-татарское шасси...зато на дверце клеймо-сто лучших товаров России... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #4 Опубликовано 14 августа, 2011 Кран галичанин 50т такое дерьмо приборы без. глючат, почти все г. цилиндры потекли на третий месяц работы.кран месяц работает 2 на ремонте. Если хотите помучиться покупайте этот отстои Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #5 Опубликовано 2 января, 2012 Соглашусь полностью с вышесказанным и кое что добавлю.10 лет работал крановым начинал в 2000г первым был К 161 КрАЗ 16 тонник пожалуй это был самый устойчивый кран из всех через задницу уверенно брал 22 т даже при двухкратной запасовке но по высотным характеристикам конечно проигрывал КС-55713 25 т тогда видел только на фото по металлоконструкции он очень напоминал мне старый шестнадцатитонник и цифра на стреле 25т вызывала сомнение В 2002году пришлось поработать на этом чуде!!! А пять лет спустя и на КС-55729 32т но это отдельная тема а сейча о двадцатьпятке.Чем же помоему мнению 25-ка отличается от старого доброго 16-ти тонника который также устанавливался на КАМАЗовское шасси? А вот чем, изменен опорный контур крана за счет незначительного удлинения выносных опор ,это плюс,хотя и не предел конструкционных возможностей.стали длиннее и тоньше по диаметру цилиндры а соответственно и штоки выдвижения этих самих опор,считаю это огромным минусом.Изменили кратность запасовки с 6-ти на 8-ми кратную оставив тот же самый редуктор грузовой лебедки,опорно-поворотный круг,гидроцилиндр подъема стрелы,металлоконструкциястрелы,поворотный редуктор,гидромоторы и гидронасосы по моему мнению особой модернизации не подверглись. А вот крепление цилиндров выдвижения опор (особенно у 32-х тонников первых выпусков)ЭТО ПРОСТО САМОУБИЙСТВО!!!Я думаю коллеги согласятся что 90% работы автокраны выполняют с перегрузом в 160-250%по МОПР из за неподготовленных рабочих мест или безмозглово руководства,противостоять которому себе дороже.крановщик все чаще находится межд молотом и накавальней И этому способствуют безумные надписи на стрелах 25т, 32 т, 50т полный бред!!!А вот ознакомится с грузовой характерристикой (по таблице)понять и применить на практике мало кто из руководителей способен.СЧИТАЮ ЧТО МАКСИМАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОКРАНА ДОЛЖНА ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ НЕ ПРИ ВЫЛЕТЕ 2,5-3 МЕТРА,А КАК МИНИМУМ 5 МЕТРОВ ОТ ЦЕНТРА ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО КРУГА ДО СВОБОДНО ВИСЯЩЕГО КРЮКА!!!Т.Е. РЕАЛЬНУЮ МАССУ КОТОРУЮ МОЖНО ВЗЯТЬ С ПОДЪЕХАВШЕЙ МАШИНЫ ВПЛОТНУЮ К ВЫДВИЖНЫМ ОПОРАМ АВТОКРАНА. Ребята крановые!!!кто на нынешних российских автокранах 25-тонниках 32-т,50-т смог когда либо взять и перенести максимально допустимый груз БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ? И где здесь 25% запас? Вопросы кконструкторам!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 19 Жалоба #6 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Автомобильный кран КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн, монтируется на шасси КамАЗ-53215, КамАЗ-55111 и КамАЗ-53229, предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, приводимыми в действие двигателем шасси. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Трехсекционная телескопическая стрела обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, и обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для увеличения размера подстрелового пространства стрела может дополнительно оснащаться решетчатым гуськом (кроме крана на шасси КамАЗ-53215). Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Majente Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #7 Опубликовано 4 марта, 2012 Приобрел галичанин 25т на шасси камского автозавода, до этого был ивановец 10 т и клинцы 16 т (все на мазах) настолько негативного впечатления сам не ожидал! самые большие минусы: малый опорный контур(по длине шасси особенно) медлительность, тугость в управлении, выдвижение секцый двумя г.ц., отсутствие в кабине крановщика элементарных КИП, ну а расположение рычагов управления относительно сиденья и педали газа так это вообще...посадить бы конструктора с ростом 190см и дать поработать ему денек! ну и на последок шасси камаз-полное г..... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #8 Опубликовано 13 марта, 2012 прароботал на галече кс 55713 15лет полное дермо .сейчас работаю на камаз43118 кс 4574 ивановец 2011года все тоже сомое рычаги тугие в скворечнике дыры с палец редуктор текет двер на ходу открываетца а цена 5000000руб за токое авто Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витя10 0 Жалоба #9 Опубликовано 17 августа, 2013 Доброго времени суток крановщики, хочу не много рассказать кс 55713-1в так сказать новинка российская, кран конечно не плохой получился за японцами не угнаться, да даже китайцы и те почти всех обогнали.О кране стрела подлинней и двигается просто сказка и опорнынй контур норм и насос один справляется , лебетка грузовая тоже шустрая, но вот стрела на майна это слезы в первом моем кране медленно опускалась, но слава богу я нашел причину сейчас бывает иногда трясется на майне и то если плавно рычаг нажимаешь, то все хоккей .А вот не давно получил новый кран 2013 года в июле и обалдел как только включил устоновку такой рев стоит, не понятно с начало подумал насос косячный, погнали к оф дилирам, те говорят: это насос мол, позвоним на завод, если дадут добро, поменяем как не странно, но завод дает добро, меняют насос, а изменнений не каках чувствуется, что давление маловато именно на стрелу и вира медленно, а майне и вовсе ели ели газнешь быстро идет, но работать газуя не удобно,так что вот ищу причину, может кто знает в чем дело, напишите в личку. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxi5555 0 Жалоба #10 Опубликовано 7 января, 2018 В 31.03.2008 в 18:12, Гость сказал: Все таки как мне кажеться сейчас у нас нету автокранов европейсого типа, ездили такие же краны 10 лет назад и до сих пор ездят... Как нету, есть краны немецкого производства тип Либхерр и тому подобное. Просты в управлении и все такое. С нашими родными автокранами вообще их нельзя сравнивать. Как небо и земля. Вот хотя бы тут почитайте Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalii 0 Жалоба #11 Опубликовано 22 июня, 2018 Галичанин кс 55713. Что можно сделать, чтобы быстрее работал телескоп? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты