Перейти к содержанию
Гость

Автогрейдер ДЗ-98 B (ДЗ98)

Рекомендуемые сообщения

Гость

Цена такой штуковины очень большая, порядка 4 млн. руб., я не могу себе представить откуда в с/х такие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Я работаю на этом грейдере 10-ый год.Хочу указать на "больные"места в этой машине:передний мост(быстро расшатываются редуктора,привода редукторов вследствие чего текут сальники.Практически всегда(даже на новых)сильная вибрация от муфты сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автогрейдер ДЗ-98В, его модификации и комплектации используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.

Автогрейдеры целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:

строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;

устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;

перемещение грунта в насыпь;

разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;

перемещение, инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;

киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);

планировка поверхности больших территорий;

очистка дорог и территорий от снежных заносов.

Автогрейдеры ДЗ-98 изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:

стандартное исполнение - для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от -45 до +40 °С;

тропическое исполнение - для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

К преимуществам автогрейдера ДЗ-98 можно отнести следующее:

Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;

Передний ведущий мост позволяет обеспечить наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании и высокую проходимость в сложных условиях;

Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. Это позволяет сократить количество проходов и повысить качество планировочных работ;

Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;

Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления;

Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta и кабины FOPS-ROPS позволяет создать оператору безопасные и комфортные условия для работы.

post-3961-0-46159600-1459795583_thumb.jpg

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×