Гость Жалоба #1 Опубликовано 31 марта, 2008 Цена такой штуковины очень большая, порядка 4 млн. руб., я не могу себе представить откуда в с/х такие деньги Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба #2 Опубликовано 26 марта, 2009 Я работаю на этом грейдере 10-ый год.Хочу указать на "больные"места в этой машине:передний мост(быстро расшатываются редуктора,привода редукторов вследствие чего текут сальники.Практически всегда(даже на новых)сильная вибрация от муфты сцепления. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 19 Жалоба #3 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Автогрейдер ДЗ-98В, его модификации и комплектации используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах. Автогрейдеры целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например: строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог; устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги; перемещение грунта в насыпь; разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности; перемещение, инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге; киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог); планировка поверхности больших территорий; очистка дорог и территорий от снежных заносов. Автогрейдеры ДЗ-98 изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий: стандартное исполнение - для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от -45 до +40 °С; тропическое исполнение - для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом. К преимуществам автогрейдера ДЗ-98 можно отнести следующее: Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки; Передний ведущий мост позволяет обеспечить наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании и высокую проходимость в сложных условиях; Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. Это позволяет сократить количество проходов и повысить качество планировочных работ; Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации; Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления; Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta и кабины FOPS-ROPS позволяет создать оператору безопасные и комфортные условия для работы. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Majente Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты