Shoper68 2 409 Жалоба #1 Опубликовано 21 апреля, 2016 С месяца полтора назад делал заказ в этом интернет магазине, привлекло по цене одно наименование, плюс сервис Много.ру сулил повышенные бонусы за покупку, я уже потирал руки. Магазин Московский, но в Питере имеется точка выдачи, для меня, можно сказать, неудобная, но... Зарегистрировался, оператор в течении 30 минут перезвонил, и вот тут началось самое интересное. Товара в наличии не оказалось и доставка займет две недели, да мне хоть три, я согласился. Да и нам придется сменить номер заказа, типа так у нас программа устроена, в интернете одни заказы, в 1С, где у них построен учет, другие. Получатели кэшбэков и т.п., конечно сразу поймут, что они в этом случае уже ничего не получат. Да фиг с вами, проверим как сервис работает, если что копейку запросим вручную. Прошло назначенное время, никакого СМС о поступлении товара не пришло, зато пришло от Много.ру: " В результате сверки расчетов магазин не подтвердил Вашу покупку". Решил заглянуть в личный кабинет, там скромная надпись: "Заказ аннулирован". Какую поставить оценку. Наверное, 1 из 5 будет заслужено, почему не "0", сайт то работает, картинки показывает, на них можно смотреть... 1 Majente отреагировал на это Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SALE 36 Жалоба #2 Опубликовано 21 апреля, 2016 Не ВИАГРУ заказывали? Извините за не скромный вопрос. Просто новая тема в голову закралась. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoper68 2 409 Жалоба #3 Опубликовано 21 апреля, 2016 Не ВИАГРУ заказывали? Извините за не скромный вопрос. Просто новая тема в голову закралась. Нет, на Виа-Гру люблю посмотреть, а пользуюсь только Импазой 1 SALE отреагировал на это Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты