Shoper68 2 409 Жалоба #1 Опубликовано 17 марта, 2016 Локситан - молодая (1976 год - идея) французская торговая марка по производству различных косметических средств с натуральными ингредиентами , имеет сеть одноименных магазинов по всему миру ( с 1990 г. - ....), а теперь и интернет-магазин в зоне домена .ru Историю и ассортимент можно посмотреть на сайте www.loccitane.ru Позиционирование: косметический бутик Ценовая категория: выше среднего, стартовые цены процентов на 30% дороже, чем в зоне евро. Собственно об интернет магазине: красивый, выдержанный в фирменном стиле сайт, основной ассортимент для женщин, но есть кое-что и для мужчин, наличие большого числа различных линий продукции немного затрудняет ориентацию, личный кабинет имеется, накопительная программа лояльности тоже, распространяется и на оф-лайн магазины, но она слабенькая, потолок 15% при сумме покупок 99000 рублей, дисконт действует только от нормальной цены, проще дождаться скидок от 20 до 50%, практикуются подарочный наборы с экономией 10-15%, упаковка бесплатная, пробники вкладываются всегда, доставка до пункта самовывоза (не магазин) при цене товара от 2000 руб. бесплатная, также есть и бесплатная курьерская служба (от 4000 руб.). Если ждать не хочется, то скидку 500 рублей при покупке от 2000 рублей (т.е. 25% от нормальной расценки) можно приобрести за баллы МТС (промокод, действует и он и оф), или выудить бесплатную ссылку в соц. сетях, т.к. при совершении покупки магазин её (или похожую) предлагает Вам для распространения среди друзей. Косячки: - при доставке в пункт самовывоза, его конкретное место нахождения опционно не выбирается, а должно указывать в поле "Примечание", поэтому со списком объектов следует ознакомиться заранее до заказа и интересующий адрес записать на бумажке; - при просмотре через некоторое время сделанного заказа в л/к против соответствующей позиции может высвечиваться ужасающая красная надпись "Товара нет на складе", хотя сам заказ уже отдан в доставку, надпись сия относиться не к конкретному заказу, а в общем, мало ли хочется заказать повторно (имеется кнопка), что в определенной степени вводит в заблуждение. Оператор может перезвонить, а может и нет, тогда либо позвонит курьер, либо придет СМС о доставке, т.е. существует некоторый интервал времени полного неведения, спокойствие приходит с опытом. 1 Majente отреагировал на это Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoper68 2 409 Жалоба #2 Опубликовано 18 марта, 2016 доставка до пункта самовывоза (не магазин) при цене товара от 2000 руб. бесплатная, также есть и бесплатная курьерская служба (от 4000 руб.). Ещё следует отметить следующее, что услуги по доставке и выдачи товара отданы на аутсорсинг компании "О-Курьер" или что тоже самое "Ozon Доставка", и это может оказаться тоже вполне удобно для тех, у кого уже есть любимые пункты самовывоза Озон и оптимизирован маршрут их достижения. Этот факт на сайте немного завуалирован, но список адресов один и тот же, на что оказалось совсем не трудно обратить внимание. Срок доставки нигде не указывается, но в среднем как и у Озона 2-3 дня. 1 Majente отреагировал на это Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoper68 2 409 Жалоба #3 Опубликовано 19 марта, 2016 Для тех, кто крайне дотошно любит вникать в суть вопроса дополнительно скажу, что интернет-магазин "L'Occitane en Provence" принадлежит ООО "Л'Окситан Русс", которое также владеет онлай-магазинами "Melvita" и "Erborian", представляющих и предлагающих линейки косметических средств одноименных французсих производителей, но которые у нас практически не известны, или по крайней мере я их никогда до настоящего времени нигде не видел. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoper68 2 409 Жалоба #4 Опубликовано 24 марта, 2016 Пришло сегодня на электронную почту письмо с рекламным предложением получить в подарок пляжное полотенце при любой покупке (кроме ряда исключений). Имея промокоды, плюс хорошего качества полотенце, всё это конечно не могло не заинтриговать, если бы не одно но, а именно заголовок самого письма: Что пришлось задаться невольно вопросом: может быть я действительно - лох... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты