Перейти к содержанию
Светлана89

interactis.ru - создание и продвижение сайта

Рекомендуемые сообщения

Сейчас почти все знают о том, что в интернете можно неплохо зарабатывать имея свой сайт. Вот и я решила, что пора сделать свой сайт, который будет мне приносить доход. Опыта у меня в этом нет совсем, поэтому и результата не появилось после самостоятельных попыток. Но я не отступила, а стала искать, кто мне поможет сделать хороший сайт. В итоге нашла фирму interactis. Занимается созданием и плюс продвижением сайта. Без хорошего продвижения и сайт не нужен. В общем я нашла то что искала.


Компания надежная они более 10 лет на рынке. Пока искала, успела сравнить цены, тут ниже, чем у конкурентов. За свою работы, приемлемые цены. Удобно, что не нужно приезжать никуда, все вопросы были решены по телефону. После моего обращения в компанию осталась полностью довольна проделанной работой. Сделали все, как и нужно было. Теперь у меня есть свой сайт. Также благодаря компании была сделана хорошая и эффективная реклама. Плюс работы с interactis они не оставляют своих клиентов, а помогают и в дальнейшем.


В итоге. Своими силами у меня было все сложно. Компанию interactis советую. Делают свою работу качественно.


post-7097-0-75276600-1454390360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашу жизнь практически невозможно представить без интернета. Люди ежедневно посещают миллионы страниц, Потому  мне создали сайт вот ети ребята  

Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты