Перейти к содержанию
Елена Соколова

megaterem.ru - магазин товаров для дома

Рекомендуемые сообщения

Я любитель посуды. Можно сказать маньяк. В магазинах всегда первым делом иду к полкам с посудой. Регулярно просматриваю предложения в интернет-магазинах для интереса. Покупать не решалась, поскольку неизвестно, дойдет ли товар или обманут. Забрела недавно на сайт товаров для дома МегаТерем. Мне понравилось, что там нет пестроты, которая отвлекает от просмотра товаром непосредственно. Простой лаконичный дизайн. Я быстро сориентировалась, зашла как обычно в раздел посуды и понеслось. Там столько всего, столько! решила остановиться на салатниках. Просмотрев пару страниц каталога, наткнулась на очень красивую пару итальянских салатников. Мимо я пройти не смогла. решила рискнуть и заказать. Но сначала посмотрела телефоны и хоть какие то данные о компании, не мошенники ли. Там указано аж 2 телефона. оформила заказ на эти салатники, и тут через час мне уже позвонили и спросили про доставку. Мы договорились, что я заберу из пункта самовывоза и мне сказали ждать 3-4 дня. На 3 день пришла смс, что товар можно забрать. Я полетела в пункт и мне наконец вручили коробку с моими салатниками. К слову, доставили без повреждений, доставка обошлась в 440 руб. Но это того стоило. Салатники обалденные.

post-7478-0-63252800-1453129052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты