Перейти к содержанию
Majente

Электропоезда ЭД4М

Рекомендуемые сообщения

ЭД4М - это серия электропоездов повышенной комфортности, так называемая 4-я модификация, которая может похвастаться целым рядом нововведений и преимуществ. Использованы негорючие материалы, установлены люминесцентные светильники, герметичные стеклопакеты с шумоизоляцией и тонировкой, над дверями располагается информационное табло, плюс, конечно, оборудованы удобные посадочные места. В основном, это пластиковые кресла с мягкой синей обшивкой (на таких посидеть, действительно, сплошное удовольствие), но есть и другие варианты. Именно такие кресла мне нравятся больше всего, потому что добавилось удобства, но не убавилось самих посадочных мест, по-прежнему, помещается по 3 человека, и по 2 на самые крайние места у дверей.

Многие отмечают, что вентиляция стала хуже, к сожалению, летом и в час пик это становится серьезным недостатком. Сама я езжу не слишком часто, но вынуждена согласиться - если температура выше +20, ты сопреешь, пока доберешься до места назначения... Стараюсь выбирать место поближе к открытому окну, если есть такая возможность, чтобы было посвежее. Сами окна как-то сложно открываются, взрослые мужчины дергают, дергают, а толку никакого.

Я езжу только по Ярославской железной дороге, поезда идут с Ярославского вокзала (метро Комсомольская), сама станция называется "Москва Ярославская". Цветами наших электропоездов считаются серый, красный и синий. Основная масса электропоездов серо-красная. До этого они были синими, а до синих - зелеными, но это совсем давно... Возможно, и сейчас, в зависимости от региона, цвет может варьироваться.

Слышала, что существуют какие-то две очень некомфортные модели поездов, в которых невыносимо душно и отсутствуют полки для багажа. Сама не видела, и сожалею об этом, очень хотелось бы поглядеть на такое чудо техники - а то даже не верится, что люди на полном серьезе собирали подписи, чтобы эти поезда сняли с направления.

post-3961-0-03533700-1433649123_thumb.jpg

post-3961-0-84712200-1433649381_thumb.jpg

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на такой электричке мне довелось прокатиться всего дважды. Не знаю точно, что она такое, по окрасу похожа на экспресс, но ходит, как стандартная, по стандартной цене, со всеми остановками. Как вариант, что-то новенькое, или же пускают, когда поездов не хватает. На первый взгляд, она просто шикарна, но на самом деле впечатление двойственное, и сейчас объясню, почему.

Если ехать днем, или же вечером, но в сторону Москвы - людей мало, и можно расположиться с большим комфортом, как и задумано проектировщиками. Очень удобные сиденья с фигурными спинками, спинки высокие, ничьих голов не видно, по бокам удобные складные подлокотники, которые, при желании, можно поднять - удобно, если едет пара и захотелось обняться :) Если добавить подстаканник для напитков и телевизор, все: превосходный поезд дальнего следования.

А если вы едете из Москвы, да вечером после работы, впечатления полностью противоположные. Во-первых, кресла расположены навстречу друг другу. По левой стороне - лицом назад, по правой стороне - лицом вперед. Мне это не нравится. Либо смотри в спинку кресла, либо смотри на соседа. Да и вообще, не каждому такое замкнутое пространство придется по душе. Во-вторых, посадочные места комфортные, но ради комфорта урезали их количество: там, где должно быть 3 - стало 2, там, где должно быть 2, у двери - всего одно... то есть, кто успел присесть - тому хорошо, но стоячих пассажиров в вагоне стало значительно больше.

То есть, если электричка создавалась, как экспресс, то пусть ходит, как экспресс. В экспрессе я ОЧЕНЬ МНОГО людей никогда не видела, потому что проезд в нем гораздо дороже, чем в обычном пригородном поезде.

post-3961-0-83642300-1433650388_thumb.jpg

post-3961-0-59650300-1433650545_thumb.jpg

post-3961-0-26213600-1433650594_thumb.jpg

post-3961-0-89737000-1433650637_thumb.jpg

post-3961-0-47120900-1433650690_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это один из самых оригинальных наших поездов: РЭКС, что означает Региональный ЭКСпресс :) Узнать его легко по синему окрасу и изображению веселой белой таксы. Это такой тонкий железнодорожный юмор, не знаю, где как, но у нас пригородные электрички называют "собаками". Запустили этих РЭКСов в 2011 году, на Савеловском вокзале. По нашему, Ярославскому направлению, они бегают только по 3-м маршрутам: "Москва Ярославская - Пушкино" и "Москва Ярославская - Болшево", и "Москва Ярославская - Монино".

Разумеется, эти поезда тоже отличаются повышенной комфортностью, в них установлены мягкие кресла чешского производства со складными подлокотниками. Но есть один огромный нюанс - это так называемые "спутники". Они гораздо быстрее едут, на маршруте имеют всего 2 остановки на самых крупных станциях (Лосиноостровская и Мытищи, от Мытищ дорога разветвляется), но и стоит такое комфортное путешествие в 2 раза дороже, чем на обычной пригородной электричке. Если вы никуда не торопитесь, а просто едете на дачу, или возвращаетесь с дачи, по-моему, вообще не играет роли - на 20 минут раньше или позже вы прибудете... Но вот людей в этих "спутниках" порядком меньше, что действительно радует, и нет бесконечной вереницы торговцев. Если же время дорого, то, на самом деле, есть разница, прокатиться с ветерком, или проползти с 15-ю остановками.

post-3961-0-01653300-1433651225_thumb.jpg

post-3961-0-00785100-1433651449_thumb.jpg

post-3961-0-03863100-1433651574_thumb.jpg

post-3961-0-01489700-1433651621_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот этот поезд вызвал у меня сильное удивление. Очень давно таких не видела, мне казалось, таких попросту не осталось, где сиденья старого образца - лавки без мягкой обшивки. Только полистав Википедию, узнала, что да, на самом деле, в некоторых поездах установлены лавки.

Прямо скажем, после всех нововведений повышенной комфортности такие посадочные места кажутся очень неудобными, допотопными... Но, оценивая объективно, они самые нормальные по конструкции, сюда могут поместиться 2 взрослых человека и 2 ребенка, например, что в час пик весьма существенно, спинки в меру низкие и не загораживают обзор, не создают иллюзию замкнутого пространства. В целом, конечно, такой вагон смотрится не очень эстетично, но, если мне надо проехать 15 остановок (а это примерно 45-50 минут пути), я хочу просто куда-нибудь присесть, и мне уже до лампочки, лавка это или чешское кресло. На мой взгляд, самое главное, чтобы людей влезало побольше, чтобы летом был воздух, а зимой работало отопление. Без всяких модных наворотов вполне можно обойтись.

Вот, если к такой форме лавочек добавить мягкую обивку, это будет мой идеал, имхо :)

post-3961-0-06808400-1433651967_thumb.jpg

post-3961-0-14873300-1433652319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×