Перейти к содержанию
Arabeska

Сливки Простоквашино

Рекомендуемые сообщения

Сливки я покупаю крайне редко, поэтому не считаю себя знатоком и тем более экспертом этого молочного продукта. Но как-то они понадобились мне для одного кулинарного рецепта. Придя в магазин, увидела достаточно широкий ассортимент от разных производителей. Поскольку нет опыта в сравнении, покупала, исключительно по соотношению цена - объем. Ну и еще, чтобы были не очень жирные. В результате, в рецепте я использовала сливки Простоквашино 20% жирности. Ну очень нравится мне этот симпатичный, обаятельный, смекалистый Матроскин, изображенный на упаковке, на фоне полосок тельняшки. :wub:

 

post-5503-0-29390100-1433238292_thumb.jpg

Первый раз встречаю такую "заботливую" крышечку. Не смотря на то, что на ней уже есть ребристые насечки для более легкого открывания, производитель дополнил ее двумя "крылышками", наверное, подумав о том, что не каждая женская ручка настолько сильна, чтобы преодолеть сопротивление, и решил полностью исключить момент проскальзывания.

 

post-5503-0-05516000-1433238328_thumb.jpg
Даже традиционная информация подана как-то по-особенному мило, по-детски. :)

 

post-5503-0-01566200-1433238341_thumb.jpg

В таком пакете сливок было 350 гр. А для рецепта мне нужно было 200 гр. Остаток решили использовать для добавления в кофе и немного я попробовала в чистом виде. Вкусные, слов нет! Такие мягкие! Сливки сливочные! :ok:  Перечень ингредиентов в составе короче не бывает - сливки и все. Ультрапастеризация позволяет хранить их в закрытом виде 4 месяца. Сколько в открытом - не написали. Думаю, стандартно - в холодильнике до трех суток. А какой вкусный с ними получается кофе, ммм! И полностью подтверждаю третий пункт на предыдущем фото - кулинарный рецепт удался отлично и блюдо, действительно, стало нашим любимым.