Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своим впечатлением о магазине необычных подарков Взрыв мозга. Мне нужно было выбрать подарок для друга, кроме этого нужна была оперативная доставка в день заказа. Я долго искал и нашел этот магазин подарков. Я был приятно удивлен таким большим выбором прикольных вещей и гаджетов. Позвонил в магазин и через менеджера оформил заказ товара. Менеджер сообщила мне, что доставка будет вечером. В указанное время приехал курьер, очень вежливо и аккуратно показал мой заказ. Я остался очень доволен. Особенно порадовал сувенир от магазина) Неожиданно и приятно) Магазинчик супер, теперь буду делать покупки там и вам советую!)

post-3961-0-92498100-1452768501.jpg

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подарки-то интересные, и цены более или менее адекватные, но есть у магазина несколько существенных недостатков.

1. Для москвичей - оплата только наличными или банковским переводом. Это просто каменный век, что нельзя расплатиться карточкой или электронными деньгами. Если я на работе, а у курьера нет сдачи, будешь бегать, как дурак, искать, у кого разменять.

2. Отсутствуют варианты самовывоза. Работающему человеку гораздо удобнее заехать в ПВЗ или какой-нибудь PickPoint, Boxberry, когда есть время, далеко не каждый может позволить себе 2-3 часа ждать курьера, когда он там доберется по московским пробкам, когда найдет здание...

3. Доставка курьером осуществляется либо домой, либо до центрального входа здания, где вы работаете. Не всегда есть возможность отлучиться с рабочего места - начальник стоит над душой, пришли клиенты и т.д. А уж если покупаешь подарок тому человеку, который живет вместе с тобой, доставка на дом, чтобы он увидел подарок раньше времени - чистый маразм.

Да и просто есть работа с нестандартным графиком, не всегда можно рассчитать, когда закончится рабочий день, кто и когда будет дома.

Неплохая услуга, что подарок могут сразу завернуть и доставить указанному человеку, но: во-первых, я опасаюсь дарить то, что в глаза не видела и не держала в руках, сначала обязательно нужно пощупать лично, убедиться, что все такое, как ожидается - кто покупает через Интернет, тот знает, что рекламная фотография и вещь в реале могут сильно отличатся :D А во-вторых, если это сюрприз и человек никого не ждет, он может и отлучиться, мало ли, какие могут появиться дела :)

В общем, несмотря на потенциал, магазину есть, куда стремиться. Сейчас у него масса конкурентов с гораздо более удобными условиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Majente, прям подробный разбор полетов) да, во многом Вы правы, есть куда стремиться) надеюсь, администрация магазина прочтет наши отзывы и учтет пожелания) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×