Majente 2 291 Жалоба #1 Опубликовано 6 марта, 2015 Встретив в магазине пиво с интригующим названием "Chervena Selka" (читается: червена селка), я не смогла удержаться от дегустации. Очень смешное название, не совсем благозвучное для русского уха, да еще, в придачу, на этикетке изображена грудастая девица Оказалось, пиво вовсе не чешское, хотя надписи на чешском, а наше, российское, изготавливается на заводе Московской пивоваренной компании. Не знаю, чем они думали, когда придумывали это название Само пиво светлое пастеризованное фильтрованное, крепостью 4,9%. В составе только вода, солод и хмель. Аромат приятно удивил, чувствуется настоящий мед. Пены много, когда переливаешь в стакан, оседает достаточно медленно. Но у меня стакан обычный, маленький, не пивной, и когда наливаешь во второй раз, пены уже ощутимо меньше. Вкус интересный, я бы даже сказала, необычный: пикантная горчинка с оттенком того же меда, и даже как-будто чувствуется что-то травянистое, с чуть заметной кислинкой... своеобразно, понравится наверняка не всем, но весьма любопытно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoper68 2 409 Жалоба #2 Опубликовано 7 марта, 2015 Тоже пробовал такое пиво на старте продаж где-то в 2009 году, когда стала намечаться широкая ценовая вилка между пивом произведенным непосредственно в Чехии и пивом, выпускаемым в России по лицензии, было очень хорошее. Помню, что привлекло упоминание лицензиара, а это всем известный Budweiser Budvar (Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.), не понравилось название, т.к. "красные уже давно не в городе" (С), наверное по замыслу авторов наименования оно должно было вызывать ностальгию по чешскому пиву времен "Жигулей" (сейчас кстати "Жигулевское" сварено неплохо) или ассоциироваться с небольшой пивоварней на селе, выпускающей качественный натуральный продукт по старым вековым традициям, потому, что в сетевом супермаркете в центе Праги вы такое пиво не купите, чехи пьют Budweiser и Pilsner, но видно рынок у нас большой и одним из способ продвижения товара (маркетинговый ход) является расширении ассортимента наименований по сути одной и той же продукции одного и того же производителя, вот и придумали чешское пиво Червона Селка специально для России, а технология варки, она думаю и есть суть лицензии в данном случае. Из этой же области про наименования (да простит меня администрация сайта, если я слегка отклонюсь от темы) примечателен случай, когда в разгар "перестройки" сигареты стали продавать только по талоном. Удалось мне на скачках курса преобресть дешевую путевку в Болгарию и отец попросил меня купить там что-нибудь из известных всем болгарских сигарет Opal, Inter, ТУ - 134 или Стюардессу. В первой же торговой точке продавец округлил глаза, отродясь здесь таких названий не слышали, сказав, что местные сигареты у нас есть и всего одни и называются они просто Булгартабак. Вот так. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты