Перейти к содержанию
rotex42

Икра красная, созданная из морских водорослей Тайна океана

Рекомендуемые сообщения

Я любительница этой имитации красной икры рыбы. Обычно бутерброды с ней я делаю на завтрак, так как она малокаллорийна, в ней всего лишь 91 ккал, если кушать ее с майонезом, как это делаю я, ну а если без него, то всего 18. Так что это правомерный диетический продукт. Из различных имитации икры, какие мне доводилась пробовать, икра от производителя "Тайна океана" - самая вкусная.

 

Она отличается от других марок, своим насыщенным вкусом, который похож на натуральный. Шарики (икринки) очень нежные и воздушные, во рту просто таят.

В составе конечно, есть Е-добавки, но они сейчас в большинстве продуктов.

 

Вся семья обожает бутерброды с этой икрой, даже моя маленькая брезгливая дочка. Поначалу отказывалась, а теперь как только увидит, просит сделать ей бутерброд.

 

Кстати, эту икру можно вполне использовать для украшения различных салатов, чем я и займусь на Новый год.

post-4584-0-82034400-1419481768_thumb.jpg

post-4584-0-56916100-1419481798_thumb.jpg

post-4584-0-65790100-1419481884_thumb.jpg

post-4584-0-51347800-1419481909_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно скажу - ни разу не пробовал имитацию красной икры. ) Ни один продукт. И мне интересно - что реально эти продукты имитируют ту самую дорогую красную икру?!

 

Больше интересуют вкусовые ощущения, конечно же. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зря не пробовали, очень вкусно. Всю семью подсадила на эту икру.

 

Ну вкус конечно отличается, от настоящей дорогой икры) все - таки это морские водоросли. Однако для бутербродов - это идеальный вариант и малокалорийный.

Еще добавляю такую икру в суши, когда их делаю. Смотрится великолепно, гости думают что это настоящая икра)) 

 

У нас в городе такая икра стоит от 35 рублей до 40. Думаю следует попробовать, чтобы убедиться в ее вкусовом качестве.