Перейти к содержанию
Вивичка

Антиперспирант Rexona women "Длительная защита"

Рекомендуемые сообщения

Дамы, спешу поделиться радостной новостью. Я любительница чёрного цвета. И пусть молчат все, кто считает его мрачным. Я вот лично дискотеки люблю и отличаюсь завидным весельем. Но платья предпочитаю чёрные. Единственное, что меня смущает в этой ситуации - белые пятная на всех маечках, блузках, платьишках. Методом проб и ошибок определила более-менее подходящий дезодорант - REXONA Чистота воды с защитой от белых следов.  Теперь я готова кричать на весь мир о своём счастье и могу спокойно наносить дезодорант.  зная, что он не испортит любимую вещь. Кроме того, кожа нежная, запах приятный.

 

post-2-0-08198800-1419404007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится черный цвет, но я все же добавляю в свой гардероб светлые и яркие цвета, так как все время черный надоедает. Хотя вот за что особенно люблю черный, что даже два одинаковых платья на двух девушках, оказавшихся в одной компании не сразу выдадут идентичность, так как они "спасаются цветом". Что касается антиперспиранта, то мне больше нравится крем-стик Rexona Максимальная Защита, давно чего-то подобного ждала. И аромат хороший, тонкий и то, что он кремообразный мне нравится. Вещи вроде бы тоже не пачкает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но как раз эта рексона мне не одни вещи попортила.Белые пятна так и не отстирались.Да и сама защита от пота никакая. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверена, что эта Рексона подойдет для любительниц черной одежды. Так как я постоянно пользуюсь Рексоной и все время она мне пачкает одежду. Так что любителям черного, я бы посоветовала другой дезик.

Изменено пользователем Kiss14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты