Перейти к содержанию
CopyLady

Ответ на совет

Рекомендуемые сообщения

Дело было здесь и выглядело так:

post-2721-0-68849400-1402263879_thumb.jpg

 

Размышляла вот, где ответить автору столь бестактного совета - в ЛС или в комментарии? Решила, что поскольку мадам не постеснялась так вести себя прилюдно, то и мой ответ будет открытым. Но отвечаю здесь, потому что к апельсинам это уже не имеет отношения и пользоваться начислением денежки будет нечестно.
Не надо раздавать советы, не зная деятельности человека и его загруженность работой.post-2721-0-43875300-1402263993.gif
Не знаю, чем вы занимаетесь в интернете, а я здесь работаю почти 10 лет. Копирайтинг - моя основная и единственная работа.
Я каждый день пишу не менее пяти статей на самые разные темы. Одновременно мозг работает, чтобы написать о концепции строительства коттеджных поселков и разработке генерального плана; раскрыть тему о наращивании волос; описать достопримечательности десятка городов; наполнить сайт юриста и многопрофильной клиники; написать про ремонт кофемашин и тюнинг автомобилей, и ...
Извините, но когда объелась апельсинов до изжоги, думая при этом, как лучше раскрыть очередную тему заказчика, не вспомнила, что на форуме, где я иногда позволяю себе отдохнуть от заказных статей и пообщаться в свое удовольствие, была тема про этот цитрус. А когда проверила почту, указанную при регистрации здесь, увидела, что появились новые комментарии и вспомнила свой недавний случай.

P.S. Есть такой фильм - "Самая обаятельная и привлекательная". А в нем звучит незатейливая песенка. А в песенке есть слова: "Легко давать советы другим, а не себе." Это про вас.post-2721-0-68444600-1402264317.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CopyLady, Если так реагировать на каждую фразу в свой адрес, написанную в интернете... Не переживайте так, пропускайте мимо да и всё. Зачем кому-то что-то доказывать.