Перейти к содержанию
Wert

Выбор газового котла

Рекомендуемые сообщения

Кто котлами интересуется: всё что угодно ставьте, но только не китайский. У моего соседа всё замерзло в этом котле, хотя температура была сносная, не лютый мороз. В итоге, пришлось всё там менять, демонтировать. История ещё та. Я посмотрел на всё это и купил себе чешский котёл WATTEK. Очень даже удачно. Мощности хватает, греет отлично. Кому интересно поподробнее – спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно)

В котлах не разбираюсь, интернет конешно рулит, но лучше, все таки, если поделятся своим мнением народ пользовавшийся определенным брендом. Информации в интернете море отфильтровать полезную долго и нудно)

Опишите все положительные и отрицательные моменты вашей марки. Сколько пользуетесь? Цена, естественно? Установка.

Котёл устанавливали только для обогрева или у него еще есть пару классных функций, например производит электроэнергию. Из чего сделан, марка метала, обгорает быстро? Как обстоят дела с поиском деталей? Система подачи воды автомат, полуавтомат? Мощность котла? Расход топлива? Ваш котел на газе или на твердом топливе. Фото можно загрузить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котел электрический. Мощность у меня на 15 кВт. Брал с запасом, использую только на 1/3. Сами нагревательные элементы медные. За установку отдал 4000 рублей. Гарантия 3 года на котел, и 1 год дал установщик на свою работу. Пользуюсь уже полгода, из минусов - простенький вид. Из плюсов -  в котле уже есть и насос и расширительный бак и группа безопасности т.е. докупать ничего не нужно. Брал около 32000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!