Перейти к содержанию
Lada_861

Beauty club Аннет

Рекомендуемые сообщения


Я клуб готова купить даже ради Аннет, мне очень понравилось как она ведет марафон и подает информацию. А тут целый клуб, круто ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я новичок, я в программах разберусь? Мне не будет сложно начинать заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, нужно использовать любую возможность, чтобы заниматься собой и саморазвиваться. Я сама вступила в клуб ради банальной гимнастики, а сейчас занимаюсь даже астрологией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аннет хороший учитель и мотиватор, прям мне очень нравится, что она появилась в моей жизни. Благодаря ей я себя в порядок привела, в клуб ради нее вступила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2022 в 21:48, LisaOL сказал:

Я клуб готова купить даже ради Аннет, мне очень понравилось как она ведет марафон и подает информацию. А тут целый клуб, круто ж

Да в клубе действительно собрали очень много разных направлений. Можно пробовать и решать подходит тебе это или нет

В 12.12.2022 в 21:53, ElenkaRusskaya сказал:

А вот я новичок, я в программах разберусь? Мне не будет сложно начинать заниматься?

Разберетесь, там обязательно идет разминка перед упражнениями и учителя обьясняют все

В 12.12.2022 в 22:02, Elizabeth сказал:

Правильно, нужно использовать любую возможность, чтобы заниматься собой и саморазвиваться. Я сама вступила в клуб ради банальной гимнастики, а сейчас занимаюсь даже астрологией

Вот этим мне и нравится клуб, что можно себя не ограничивать, а расширять свой кругозор и пробывать новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись