Shoper68 2 409 Жалоба #1 Опубликовано 31 октября, 2020 Конфеты «Жар-Птица» под брендом КФ им Н.К. Крупской представляют собой наглядный пример того, что само по себе правообладание товарным знаком или хорошо всем известным брендом, сегодня не означает ровно ничего: Даже надпись «традиционный вкус» не помогает, потому что он, увы, нетрадиционный, да не обидятся Парижане. Очень невзрачные, с явным соевым привкусом конфеты ничего общего с фирменной «Жар-Птицей» не имеющие: А ведь это были легкие, многослойные, ручной работы, конфеты, а не «бездушные сухари», как сказал бы Новосельцев. В нынешнем исполнении это чисто «пенсионерский» вариант, только стоить они должны не 600 рублей за килограмм, а 60... Обидно, что таким образом позорится бренд, субъективная оценка 1 из 5. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты