Перейти к содержанию
viktoria23

Антисептик ANK AQUA

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нашла данный антисептик относительно  недавно(мне его посоветовала племянница у которой 2 детей и 2 кошки )из за с сложившейся эпидемической ситуации в стране с прилавков исчезли все дез. средства. А нам то страшно за свои семьи, чем то защищаться надо. Но у меня очень капризная кожа любое неблагоприятной воздействие химикатов приведет к различным проблемами начиная сухостью заканчивая псориазом. Поэтому я внимательно читаю состав на предмет вредных химических веществ. Я плохо разбираюсь в этой теме, но к счастью у меня мама в этом разбирается отлично. В антисептиках не должно содержаться сульфид, фенолов, финала, кетонов, альдегидов, Алханов, Алленом и т д. Их в составе не нашла. Но этого мне показалось мало. Пролистала отзывы на различных форумах(негативных не обнаружила). Хотела сначала взять маленький объем на пробу так сказать. Но пока я собиралась у производителя остались только 5литровые бутылки. Ну наверно брать тогда не буду подумала я. А потом у меня соседа увезли с кароновирусом. А в аптеках и магазинах уже все скупили. Ну тут уже не важно какой объем и цена лишь бы был. Взяла 5 литров за 3200(сначала подумала дороговато конечно, но своя жизнь и жизнь близких важнее. Да и если посчитать то выйдет так же как и аптечный антисептик, хотя даже дешевле). Купила и не на радуюсь. Убираю с ним квартиру(запах нейтральный, высылает быстро) .Конечно же руки обрабатывают(не сушит, не жжёт) . Заказывала на официальном сайте. С доставкой проблем не было. Пришли поздоровались, все занесли, я расписались, попрощались. Целостность упаковки не нарушена. Срок годности хороший. Вобщем покупайте не пожалейте. Только остерегайтесь мошеников

IMG-20200404-WA0010.jpg

Изменено пользователем Shoper68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь