Перейти к содержанию
Egr

Студия мебели "Модерн", Москва

Рекомендуемые сообщения

Студия Модерн (ООО «Модерн», ИНН 5009078160), www.sm-modern.ru

Заказ №02002 0-2

Менеджер Инна (тел.8-926-***-24-80) (ТЦ Громада, м.Пражская)

Замерщик-дизайнер - Олег.

Сервисная служба 8(495)645-95-98, Александр. По некоторым признакам – это руководитель организации.

Плюсы: Шкаф на самом деле красивый. При предварительном расчете - привлекательная цена. Пескоструйный рисунок – в подарок(ой ли).

Минусы - чуть побольше и подробнее:

- при выезде замерщика цена получилась на 10 т.р. больше чем у менеджера (3 т.р.он обосновал сложной конструкцией т.н. люка (люк - это особенность моего шкафа, для доступа к электрощитку). Оставшиеся 7 т.р. – тем что «девочки-менеджеры в нюансах не разбираются». Инна, Вам привет.

- прямой шкаф в прихожую – 2 секции + 2 тумбочки для обуви – собирали целых 2 дня (а всего полторы недели). Первый день - не довезли оргалит (задние стенки). Сборщики сначала сказали что видимо и не предполагался, когда разобрались – сказали что к следующим выходным довезут и приедут дособерут. (забегая вперед – в след.раз довезли тоже не весь, кусок забыли – хорошо у меня нашелся кусок, а то бы ждал еще недельку-другую).

- фурнитура для люка не подошла –и по функционалу, и просто не поместилась (как оказалось - это 2 гидролифта +2 магнита, и две петли-«лягушки» (именно за это мне озвучивали 3000р!)).

- перед «следующими выходными», позвонив Александру, я выяснил, что никто ко мне на выходных и не собирался. На мое «мне же замерщики говорили», услышал что-то вроде - «а чего их слушаете, их дело собирать, а не обещать». Прямо себя виноватым почувствовал, что их послушал.

- договорились с Александром, что мне пересчитают люк + компенсируют ? дня отпуска за свой счет (1000р), т.к. пришлось все-таки отпрашиваться в рабочий день. В общем, за «люк за три тыщи» насчитали возврат 700р. Ну ладно, пусть накрутка за фурнитуру остается на совести замерщика, но! денег мне до сих пор НЕ ВЕРНУЛИ, хотя прошло уже 2 недели. Александр каждый раз находит причины, по которым «все точно будет, но завтра», и обещает перезвонить. Пока ни разу сам не перезвонил.

Выводы: не верьте рассказам про «подарок», прибавляйте к цене из салона сразу процентов 15, и будьте готовы к долгой сборке с приключениями, довозами и неподошедшими деталями, деньги за которые, по всей видимости, вам так и не вернут.

PS А фанера и профили у всех одних и тех же фирм, я подозреваю что и сборка шкафов тоже в одном месте.

post-3961-0-72772600-1456368015.jpg

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×