Перейти к содержанию
belosnejka

Препарат для лечения простуды и гриппа Антигриппин-Анви.

Рекомендуемые сообщения

Была удивлена, что один препарат рекомендован для лечения и гриппа, и ОРВИ, но тем не менее убедилась, что он действительно работает.

Речь пойдет о капсулах Антигриппин Анви. Я не разбираюсь в тонкостях, когда весной для лечения гриппа покупала антигриппин думала, что просто изменился дизайн упаковки. Оказалось, что Антигриппин Анви совсем другое средство, и в сравнение с теми аналогичными, что принимала ранее – гораздо эффективнее. Сразу поняла, что таким еще не пользовалась.

20191111_163532.thumb.jpg.253136d8c600fbef3211a8be19b5bbb1.jpg

В упаковке капсулы белые и зеленые. Стала знакомиться с инструкцией – прием 2-3 раза в день в течение 3-5 дней. Принимала одновременно и зеленую, и белую капсулу. Да, уже к третьему дню самочувствие практически нормализовалось, но курс закончила, чтобы вирусу не оставить ни малейшего шанса. Вот совсем недавно пришлось вспомнить опять про Антигриппин Анви, только похолодало и ОРВИ подхватила сразу. И опять решила воспользоваться этими капсулами. Принимала по аналогичной схеме. В первый день было облегчение симптоматики, второй день – едва ощутимое проявление простуды, третий день – простуда отступила.

Вывод напрашивается сам собой – препарат эффективный.

20191111_163519.thumb.jpg.2fa71e533b2c1ca952a3209003a812a9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в составе, что такой скорый эффект? Да еще и при разных заболеваниях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты