Перейти к содержанию
Shoper68

Передняя фара Polo Sedan V (некоторые вопросы конструкции, снятие с автомобиля, замена ламп).

Рекомендуемые сообщения

В сети полно инструкций и видео на сей счёт, поэтому добавлю только то, что осталось упущено «мастерами».

В плане ТО фара на Polo снимается для замены лампы дальнего света (и это не шутка, так предписывает инструкция самого производителя, просто по другому не подлезть), ближний свет - тоже под угрозой такой процедуры, повезло, что хоть габаритный огонь меняется в установленном состоянии, но не суть...

Процедура замены ламп со снятием фары не должна требовать регулировки фар, но мы на всякий случай запоминаем зазоры, откручиваем первый винт крепления сверху:

F6A653F1-5A7B-4256-A615-38992D9E9758.thumb.jpeg.8f20c281c199900fbb92e9840d659c18.jpeg

Имеющееся смещение крепежных отверстий наводит на мысль, что точность сборки узлов автомобиля может иметь существенные допуски, надо использовать старый дедовский метод - клеем скотч точно по линии установки.

A7C57089-D786-4A72-9DAD-09D503AA4B4E.thumb.jpeg.72d7493f8d3762e76380ca97ea4cef47.jpeg

Чуть левее виден пластиковый упор, его трогать не надо, по идее фара должна упираться в него, но это не так, фоткаем зазор на всякий случай.

Теперь очередь за вторым винтом, там такая же картина...

94C3A799-5731-496A-A2B9-9A6CE1C961D8.thumb.jpeg.f4bd7f79481cd5a29ad410f43794656b.jpeg

5D98431B-8A54-46AC-B9FF-7D7EFD50D37A.thumb.jpeg.59cec44b5a86d25448d0c63d71d58890.jpeg

Откидываем разъём, чуть отводя вправо (а больше и не получится) очень жёсткую защелку, цепляющуюся за пимпу на корпусе, теперь её видно:

475C7C08-A3DC-4086-BB1F-54F6590128CD.thumb.jpeg.7c135dc9299742662b8f3ce807711caf.jpeg

B7EE6979-A54E-4330-9CD7-4045FF757602.thumb.jpeg.5096e39366452513c1010cb73236a0f4.jpeg

Зачем про это писать? А конструкций разъёмов очень много и сломать его при приложении чрезмерного усилия несложно.

Тянем фару на себя, она не выходит, что-то держит внизу, заглядываем камерой, никаких защелок на глаз не видно: 

9387C8B0-F3EC-4AF0-81CB-9C0BDFBBA4EF.thumb.jpeg.b26ec3e10250a48e54eca72411a4771c.jpeg

Аккуратно начинаем покачивать, чуть приподнимая вверх, с трудом, но выходит. Вот он крепежный элемент слева:

960EEB7B-9B37-4A64-84F7-B2DEB59EA12B.thumb.jpeg.2a80b966c43dbf78972c0b27c28d90fb.jpeg

Способ крепления - тугость паза, даже если знать где он находится, верхнюю скобу практически не отжать, да, смастерили, такой же справа:

ECEBD1DF-9942-41D3-9F86-0FE1447BAFF7.thumb.jpeg.744e00e09c1886a6e210121fd8b6cafd.jpeg

Они, кстати могут сдвигаться в сторону, перед обратной установкой надо выровнять прямо и поджать.

Табличка с данными фары:

79FA8FAE-AB48-4602-BC29-B327FD386777.thumb.jpeg.852b21bd6c7169bc59f97b3aea9f82af.jpeg

Теперь лампы, тут все относительно просто у ближнего и дальнего света лампы извлекаются путём поворота на 30 градусов влево держателей с чёрными ручками:

AD7181BB-4BAD-4B97-9475-6A675C2134BB.thumb.jpeg.2e8492fe8ea514e95260f526b4cf70e1.jpeg

На следующем фото видно что держатель у ближнего света сильно смещён в бок, и несмотря на то, что к нему имеется достаточный доступ и без снятия фары, уцепить его пальцами не так-то и просто, зачем было так криво лить заднюю часть, наверное, так и останется загадкой...

F393E169-8A68-49B6-91DF-44A40ED8C9EA.thumb.jpeg.291091ca18bd6c41241facb360eb53f1.jpeg

Для ориентировки приведу фото тыльной стороны фары целиком:

21FAA5A7-A38F-427D-9AF3-781457FD6D40.thumb.jpeg.bd60e87627ca4d78a5db522444441991.jpeg

Грязи тут было много, раз уж снял, то за одно основную и протер...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×