Перейти к содержанию
Shoper68

Торт Прага Mirel

Рекомендуемые сообщения

Это мой второй опыт по приобретению и написанию отзыва о тортах и пирожных под брендом Mirel, сегодня у нас путешествие в Прагу:

6C7AB2B0-578D-45EB-AF28-6424CADC685C.thumb.jpeg.09160c1396330a4258452550b391759b.jpeg

Сразу два бонуса при покупке: 50% скидка на конце срока годности и 10% в подарок, с первым всем понятно - завтра будут выбрасывать, «хит продаж» не продался, а вот последний бонус такой запутанный, вот он помечен на следующем фото двумя ** внизу, читал, читал так ничего и не понял, такое сложилось впечатление, что «надурили, надурили пса»:

C9C4752F-E922-438D-BD39-55A852B0C452.thumb.jpeg.2baec25749e3e7886c7c0c975bbfc443.jpeg

Здесь же приведена рецептура всем известного торта «Прага», в исполнении профессионалов из Хлебпрома, в отличии от них я не профессионал, не оценил, стрела не долетела, какое не долетела, вообще пролетела мимо, это не Прага, это Карловы Вары, сначала едим такой торт, потом отпиваемся минеральной водой...

Что же осталось внутри сосуда Пандоры, кроме надежды:

B47B3F25-B859-4695-B2CB-12B04399B1CA.thumb.jpeg.ee44c7ba5025ec578f5ad257289ebaf2.jpeg

Такое впечатление, что структура всех тортов от Mirel одна и также, в основе крупнозернистым шоколадный бисквит, дальше фантазии кулинаров, состав не самый плохой, но простенько, как написала Majente про один из мирэловских тортов «продукт из другой категории», да господа, это эконом класс, вкус...что-то мне одному его не съесть, надо позвать друзей, таких же господ как и я, на чай, а ещё можно кого-нибудь из работников Хлебпрома, пусть тоже едят, не жалко.

Субъективная оценка трояк.

 

Изменено пользователем Shoper68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на вид очень даже похож на оригинальную Прагу, даже слюнка сглотнулась.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты