EDYARD 0 Жалоба #1 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Всем привет, ну что я могу рассказать об этом автогрейдере - да ничего хорошего. Передний мост слабый, рама в форме трубы, постоянно лопается в районе гидробака и крепления гидроцилиндров среднего отвала, рулевая просто ужасная, тугая-тугая. Поставил рулевую колонку от экскаватора, стало лучше, средний отвал по длине и высоте маленький, для такого дурака можно было бы увеличить размеры отвала, и большой минус среднего отвала, он поднимается от земли ровно на сантиметров 30, а когда ставишь новые ножи, то вообще посадка получается как на "Феррари". Проходимость, соответственно, падает, так как отвал цепляется за препятствия, коробка, даже несмотря на ее огромные размеры, слабая, особенно, переходной вал от сцепления к коробке, который частенько обрезает. Сцепление нормальное, неубиваемое (от Т-130), и тормоза беспроблемные. Дизель ЯМЗ-8ка не плох даже отлично я бы сказал ну если во время все делать и следить за ним. А, забыл сиденье! Если можно таковым назвать его, так, просто табуретка, посадить бы туда инженеров-проектировщиков этого чуда, и заставить рулить на табуретке с еле приподнятым отвалом всю смену. Это я описал грейдер. С 2005 года наши экономисты в ковычках решили сэкономить, и не купили грейдер марки САТ, а купили опять ДЗ-98. С 2012тгода там уже есть изменения, передний мост усилен, в кабине покомфортнее, рулевая отличная, но у нас, как в России, все через одно место Дизель стоит ЯМЗ-6ка, и китайская коробка-автомат, но фишка в том, что эта телега вообще не едет, даже с поднятыми отвалами в крутую горку. Ну это только у нас так могут модернизировать, и стоит это чудо 5 миллионов. Но наши экономисты не понимают, что к нему надо еще на 5 лямов купить контейнер запчастей. Американский стоит 10. Выводы делайте сами. Эдуард! Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Majente Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyMoroz 0 Жалоба #2 Опубликовано 24 апреля, 2019 С этим чудом техники мне не довелось работать, но если хотите что то подешевле мировых брендов то могу посоветовать марку - SEM. У нас в ведомстве главного инженера, на нашем участке есть два автогрейдера их производства. Один с движком на 190 коней, другой - на 220. Разница между ними небольшая. На машине с менее мощным мотором установлен отвал на 30 см короче и нет полного привода. Колесная база такая же. Хотя по факту по нашей работе менее мощный грейдер справился бы и на большом отвале, который на 4,2 метра. По моему мнению SEM одна из немногих машин, которые не испытывают недостатка по мощности. Двигатель в связке с трансмиссией Hangchi получился хорошо сбалансированным, в плане расхода топлива. В среднем съедает на 10-15% меньше топлива, чем похожая машина от Терекс. Расходы на содержание минимальные. За 3 года ничего существенного не ломалось. Меняли только расходники и делали какие-то мелкие ремонты, наподобие замены шланга, дворников и фонаря. Силовые агрегаты и исполнительные механизмы надежные. Думаю, это веяния американцев, которые сейчас владеют контрольным пакетом акций компании. Кстати, отмечу еще один немаловажный момент. Это хорошее качество ЛКП. Большинство наших новых машин с нашими условиями работы через три года начинают местами облазить и ржаветь. Приходится периодически подкрашивать. С техникой SEM такого нет. Краска положена хорошо, жирным слоем Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uraltrucks 0 Жалоба #3 Опубликовано 13 июня, 2020 Кетайцев брать не рекомендую. Чревато теми же проблемами что у топикстартера. Детали-то из одного кетайского железа. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты