Shoper68 2 409 Жалоба #1 Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Давно заметил, что мороженое под сравнительно недавно появившемся брендом Чистая линия (напутаем с одноименной косметической фирмой) стоит почему-то чуть ли не в два раза дороже марок, которые уже давно на слуху. Но на маркетинговые продвижения в названиях и надписи со ссылками типа ГОСТ младше 1990 годах я давно уже не реагирую, но попробовать, конечно, имелось желание, а что-там такого может быть, чего я не пробовал?... И вот наконец купил... на пляже... где известно все значительно дороже , а вот добавка на этот пломбир была незначительной, куда уж добавлять, некуда, вообще никто не купит: Неплохой стаканчик, но ни чем он он особым не отличается, нормальное мороженое каким и должно быть в среднем стандарте и не более того, одним словом не американский роки-роуд и не итальянское желато, до коих ещё ему очень и очень далеко. Зато снабжено графической интерпретацией состава продукта, мол вот тут сколько всего, только мне это зачем, по вкусу и так все ясно. Сначала все решили бодяжить, а теперь рассказывают народу обратную сказку, берите, теперь у нас не бодяга... Помните? «Те вчера были по три, но маленькие...» Изменено 26 июня, 2019 пользователем Shoper68 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты