Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, что я не любитель средств по типу этого, 3-в-1, 2-в-1...и 10-в-1... Обычно означает 0-в-1. Но попробовать решила, так как моя подруга, заведующая парфюмерно-косметического магазина, сказала, что ей оно очень нравится. И это для меня был аргумент.

Начну с цены, она в районе 200 рублей. Приемлемо. 

Далее консистенция. Мне очень понравилась. Это что-то вроде взбитых сливок, только они еще с мелкими частичками скраба. Очень приятно наносить в качестве маски. А в качестве скраба оно не обдирает кожу, вполне бережно, но при этом довольно эффективно. 

Результат есть. Кожа стала чище. Это не панацея конечно, но один из шагов к чистой коже.

post-2764-0-99375200-1384975552.jpg

post-2764-0-75069200-1385292182.jpg

Изменено пользователем Kiss14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я эффекта никакого не увидела( жаль( хотя большие ставки на него делала, но реально не панацея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочь очень довольна средством за такую невысокую цену. При регулярном использовании кожа действительно становится чище и ровнее. Но, конечно, нельзя не отметить, что идеальной она (кожа) не стала. Результат зависит от типа вашей кожи и ее склонности к угревой сыпи и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я эффекта никакого не увидела( жаль( хотя большие ставки на него делала, но реально не панацея

Мне этот скраб-маску посоветовал косметолог, от черных точек, но результата я тоже так и не увидела(

Плюс в том, что его можно использовать каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось это средство тем, что оно действительно очищает кожу. Прыщей в итоге становится заметно меньше. Но, увы, средство плохо матирует и сужает поры - эффект кратковременный, даже если наносить как маску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение