Перейти к содержанию
Andro_meda

Влажные детские салфетки Rich Baby

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я снова в поисках качественных и доступных по цене детских товаров. На этот раз я выбираю хорошие детские влажные салфетки для своей малышки.

Так как я любитель экономить, то выбираю большие упаковки салфеток (в идеале их должно быть не менее ста штук).

Расскажу о салфетках Rich baby в ярко – зеленой пачке. Упаковка привлекает внимание, она бросается в глаза. Добрый мишка и месяц симпатично смотрятся на упаковке. Именно  эти салфетки я и приобрела.

IMG_20190402_115638.thumb.jpg.30660f47bca18c64450b766e1211d3c6.jpg

Пачка салфеток Rich baby с крепкой крышкой, как раз как я люблю. А тут еще и цена нормальная девяносто девять рублей, за огромную пачку!!!! Ну не сказка ли?!

Пластиковая крышка не даст моим салфеточкам высохнуть. С липким стикером я намучилась, постоянно отрывала его на второй - третий день использования салфеток. Слава богу, здесь с крышкой проблем не возникает. Под крышкой была еще наклейка стикер, для большей защиты (но я ее сняла сразу, как открыла упаковку).

Вся информация на пачке на русском языке. Там состав, производитель и срок годности. Честно говоря, я редко читаю все это, но мало ли кто более ответственно к этому относится.

IMG_20190402_115648.thumb.jpg.5ac45e4cb3c5042e69573e2c8be73c58.jpg

Салфетки тканевые, их можно растянуть, но порвать довольно проблематично.

IMG_20190402_115732.thumb.jpg.a4825b85e43e1882f4a013f846fa6136.jpg

Я люблю, когда лосьона в салфетках достаточно. При этом при сжимании в руке с салфетки не стекает до локтя, нет ощущения мыла и липкости на коже. Rich Baby именно такие салфетки!

Со своей задачей они справляются. Все детские «неожиданности» они убирают легко и быстро. Да и расходуются салфетки экономично.

Запаха от салфеток практически не ощущается.

Кожа у дочки чистая после вытирания этими салфетками (раздражения нет).

Для себя я нашла ответ на вопрос: Какие детские салфетки лучше ?