Перейти к содержанию
daniilshmeleff

Самогонный аппарат Эконом 12 УЗБИ

Рекомендуемые сообщения

У меня Самогонный аппарат Эконом 12 покупал его в Челябинске через сайт УЗБИ. Так как я только начинающий самогонщик купил на 12 литров говорят, что это золотая середина. В общем с первого раза разобрался как пользоваться, очень простой. Занимает мало места на плите и подходит как к электро, так и к газовым плитам. Советую Самогонный аппарат Эконом 12 отличный во всех смыслах.

ЭКОНОМ 12.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше в каждом доме были самогонные аппараты. Я себе купил новенький Самогонный аппарат Эконом 16 на 16 литров. Даже не знаю, что и сказать, работает исправно без нареканий, место занимает не много на кухни., особо следить не нужно. За час работы набегает 4 литра напитка., качество получается отменное. Все зависит сколько вы хотите за раз получить напитка. Если делать качественно, то и напитки будут качественными.

ЭКОНОМ 12.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты