Перейти к содержанию
Marmeladina

Рукодельницы, кто покупал пряжу в магазине Клубки в корзинке?

Рекомендуемые сообщения

Я начинающая рукодельница, пока сижу в декрете начала вязать. В данный момент в поиске хорошего магазина с пряжей и товарами для рукоделия. Пока мне больше всего приглянулся сайт klubki-v-korzinke.ru, но заказ еще не оформляла, хочется узнать мнения тех кто уже там покупает. Что можете сказать про этот интернет-магазин? В реальности товар соответствует каталогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин хороший, мне его не стыдно порекомендовать. Сама когда увлеклась вязанием долго искала где лучше всего пряжу покупать, методом проб и ошибок нашла этот сайт, уже два года только там пряжу и аксессуары для вязания покупаю. Нравится большой выбор, незавышенные цены и качественный сервис. С доставкой магазин никогда не подводит, оплачивать заказ можно разными способами, я первое время картой платила, а сейчас с Яндекс.денег перевожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, это же мой любимый магазинчик пряжи! Я правда с ними всего год дружу, но за это время крепко привязалась! Есть у них такие штуки в ассортименте, которые нигде больше не найти - разве что намного дороже. Но люблю я их не за выбор большой, а за отношение к клиентам! Вот в ситуациях, где в других магазинах мне бы уже начали хамить, Клубки в корзинке умеют сделать так, что остаешься довольный как слон после купания :-) Хотя ошибка вообще была твоя и напортачил ты :-р Моя мама кстати тоже любит этот магазин, мы обычно там вдвоем заказы делаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыла последний вопрос: товар, который приходит, на 100% соответствует описанию на сайте (в каталоге). И всегда хорошо, аккуратно упакован. Клубки в корзинке, вообще очень добросовестные, и никогда мне ничего не навязывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты