Перейти к содержанию
Анна Книжкина

Интернет-магазин «Сима-ленд»

Рекомендуемые сообщения

Интернет-магазин «Сима-ленд» - это гипермаркет разнообразных товаров, предназначенный скорее для оптовых закупок. Центральный офис находится в Екатеринбурге, там же имеется фирменный гипермарет, но интернет-площадка все же является существенной частью деятельности.

На «Сима-ленд» вполне типичный интерфейс: товары распределены по категориям, которые расставлены по алфавиту (от авто-мото до швейной галантереи и электротоваров). Внутри имеются подразделы и настраиваемый поиск, позволяющий, в частности, выбрать количество товара и другие его параметр (например, цвет или размер).

У «Сима-ленд» очень большая пороговая стоимость бесплатной доставки – от 10 тысяч рублей. Это не просто много, а очень много.

Еще один огромный лично для меня минус – отсутствие возможности оплатить электронными деньгами (если нет желания светить карту, то либо банковский перевод, что довольно сложно и требует от покупателя хотя бы до банка дойти, и, вероятно, еще и % стоит учитывать, либо наличные – но этот вариант доступен не всегда).

В качестве варианта с бесплатной доставкой «Сима-ленд» практикует совместные закупки, когда организатор из города набирает заказы, а покупатель потом уже забирает их у этого посредника. Но тут минус в 100% предоплате, причем опять только на банковскую карту (ну или это организаторы нашего города такой способ выбирают).

И, наконец, главный минус. Есть отличные предложения по ценам, но часть товаров можно купить от определенного количества – например, от 3-х или от 10-ти штук или наборов. Т.е. часть нравящихся товаров сразу пролетает мимо, потому что один/два – еще вариант, но 10 – куда столько? Тут уже надо не только с организатором в своем городе скооперироваться, но и найти, с кем покупку можно разделить.

В общем, не соблазнилась условиями, но чтобы удобнее было изучать, зашла через вКонтакте. Через пару дней позвонил менеджер магазина – предложил все-таки подумать насчет заказа. Решила попробовать – приятен такой индивидуальный подход (хотя и кажется немного пугающим и даже навязчивым).

В итоге оказалось, что бесплатной доставки не будет даже при совместной покупке. Видимо, у организатора не набралась та пороговая стоимость, и общую сумму доставки разделили на всех, согласно доле их заказа. И это не слишком приятный сюрприз. Там, где магазин попробовал бы мне навязать такую доставку, когда я вроде бы все условия выполнила (т.е. вписалась в эту самую совместную покупку, у которой статус «бесплатная доставка») – однозначно отказалась бы от заказа, но поскольку здесь вроде как задействован такой посредник с доброй волей, которому именно магазин эту стоимость выставил – не удобно. В общем, оплатила. Но заказывать желания больше нет.

Тем более, что забирать, как оказалось, надо непосредственно у организатора из личного пространства (читай, квартиры), где появится надо в удобное ему время. Или из «раздачи» - которая вообще организована в других местах, совершенно не удобных, да еще и опять же в конкретный день и конкретное время. Но ведь организатора выбирала исходя именно из адреса «организатора», но так просто это не работает.

Заказ мне выдали без накладной или чека, проверить-пересчитать количество не предложили (но у меня всего 8 вещей было, все в наличии и без косяков по качеству, что хорошо), без упаковки, в пакете-маечке, который даже меньше заказанного товара по размеру. Один из товаров у меня требовал специальной защит от холода, уж не знаю, как при доставке из магазина, но мне вдали без этой защиты. Откровенно говоря, думала, что мой заказ внутри заказа будет в отдельной запечатанной (!) коробке.

В общем, сложностей больше, чем в любом другом интернет-магазине, где заказывала когда-либо. Делала заказы другим через свой аккаунт в других магазинах – и то никогда столько нюансов не приходилось учитывать. Вряд ли рискну повторить опыт – все же то, что заказывала, можно найти и в других местах. Да, там, вероятно, тоже будет платная доставка – но я хоть изначально на нее буду рассчитывать (итак комиссия при переводах взимается, так еще и бесплатная доставка неожиданно оказывается платной).

Да, кстати, информирует о доставке не магазин, а организатор совместной закупки, с которым надо договариваться дважды: о предоплате в момент заказа и о получении.

Во всей этой истории с организаторами не понятно только одно: а если недостача, а если брак – с кем эти вот все вопросы решать.

Так что нет, такой сервис не для меня. Сложно, максимально не удобно, куча ненужных действий и даже радость от покупки вот это все не перевешивает.

i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно наткнулся поисковиком на расценку от этого магазина, она была приятна, ну так скажем в половину цены от Озона или Беру, но сложность заказа и непредсказуемость последствий меня отпугнули в плане оформления заказа, тем более, что по интересующей меня товарной позиции было с десяток "организаторов")))... конкуренция.

Вообще, самое трудное это сбыть товар, а здесь наоборот купить)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состоялся у меня второй заказ и оказался он значительно менее простым в покупке.

Поскольку делался заказ опять через предлагаемый именно сайтом "Сима-ленд" сервис совместных закупок, то на почту приходили письма о статусе заказа. Последнее я получила со статусом "заявки" (а не заказа) обозначенным как "отгружена поставщиком". И все - более никаких писем в течении больше, чем недели. Отзвонившись в техническую поддержку, выяснила, что магазин "Сима-ленд" считает меня не заказчиком, а третьим, сторонним лицом (и совершенно не понятно тогда, почему мне приходят информационные письма, которые информируют "постороннего" человека), перед которым не несет никакой ответственности. Более того, "специалисты" не могут сказать, получен ли "заказ", включающий конкретную заявку, организатору (на резонный аргумент, что пока машина везет товар, ответственность за товары несет водитель, а при получении - уже организатор, значит, должен составляться какой-то акт передачи и магазин, который в данном случае считает себя "поставщиком", свои-то обязательства должен выполнять, а значит, информация же должна быть где-то?).

В итоге, оказалось, что заказ уже неделю хранится у организатора, причем еще мне и предъявили претензии, почему не забираю заказ в тот же день, когда узнала, что он в моем городе.  

Один из менеджеров "Сима-ленд" разговаривал со мной по поводу моих претензий (ведь заказ оформлялся через сервис, предоставляемый именно магазином "Сима-ленд", раз магазин меня информирует о статусе "заявки", значит имеет со мной какие-то отношения все-таки), обещал созвониться после получения заказа (в котором оказались товары с определенными недостатками: например, смятые пополам листы с наклейками, штампы силиконовые с повреждениями) - но за прошедшие дни это сделано так и не было.

Откровенно говоря, выяснять теперь с качеством товара вопросы кажется настолько сложным, что заниматься этим совершенно нет желания. Намного проще просто не сотрудничать с этим магазином, "Сима-ленд", в котором цены привлекательные, конечно, но сервис просто отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×