Nata110 197 Жалоба #1 Опубликовано 20 января, 2019 Доброго времени суток! Этот отзыв- о работе службы поддержки клиентов сети магазинов "585 Золотой". Это ювелирные магазины, у них привлекательное внешнее оформление и большой выбор украшений по самым разным ценам. О службе поддержки клиентов этой сети узнала при первой покупке. Туда можно обратиться (позвонить), когда нужно что-то узнать (например, узнавала таким способом о наличии изделия в магазине соседнего города, когда не могла туда быстро добраться), либо если что-то непонятно, например, условия акции или программы лояльности. Отвечают на этой службе всегда быстро (ну, может, перед самыми крупными праздниками, как Новый год, может быть промедление с ответом, когда линии перегружены). На Новый год, кстати, как фон ожидания ответа здесь поставили веселую мелодию новогодней песни, слышать которую было очень приятно и время ожидания проходило незаметно (позаботились). Специалисты Службы поддержки отвечают грамотно, понятно, всегда стараются рассказать максимум полезной информации. Бывало так, что звонишь с более узким вопросом, а тебе отвечают развернуто и в итоге сообщают то полезное, о чем и не догадывалась спросить. Ответы всегда вежливые (понятно, что, раз имеют дело с украшениями, то, значит, и клиенты соответствующие- изящные ). Как-то раз интересовалась, что такое ювелирная бижутерия, и мне ответили, что это изделия из ювелирных сплавов. Было и такое, что подсказали тонкость об изделии, представленном в их интернет-магазине (из родированного ли серебра сделано). То есть это не просто колл-центр, а специалисты, которые знают, с какими предметами продажи имеет дело сеть. О работе Службы поддержки клиентов "585 Золотой" могу сказать только хорошее. Рада, что в 2018 году стала клиенткой этой сети магазинов. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты