Nata110 197 Жалоба #1 Опубликовано 28 декабря, 2018 Приветствую! Хотела бы оставить здесь отзыв о работе службы поддержки клиентов сетевого магазина электроники "Эльдорадо" (Единой справочной службой компании "Эльдорадо"). Бонусная карта клиента магазина "Эльдорадо" есть у меня уже несколько лет, за это время, естественно, неоднократно обращалась по телефону службы поддержки (кстати, его номер- 8-800-250-25-25). Сначала это были вопросы по бонусной программе магазина- как обычно, когда осваиваешь что-то новое, по ходу дела возникает необходимость спросить что-нибудь еще, о чем пока не знаешь. Приходилось задавать вопросы о наличии и текущей цене товара в магазине (это бывает нужно, когда нет достаточно времени ездить или ходить по магазинам для сравнения, а сделать покупку необходимо), в деле совершения покупок такая служба совершенно неоценима. В "Эльдорадо" по номеру этой справочной можно совершенно спокойно, имея при себе артикул товара, узнать о его наличии и цене в магазинах "Эльдорадо" конкретного города и сразу же узнать адрес нужного магазина. Да и без артикула с этим помогут по точному наименованию товара, это займет лишь немного больше времени. Спрашивала о текущих акциях, когда по каким-то причинам не удавалось обратиться в магазин (подпадает под их действие конкретный товар или нет, по какую дату включительно проходит акция). Из опыта, после ответа на вопрос дополнительно предлагали узнать о новых акциях, о которых я не знала; узнав о том, что мы собираемся сделать заказ в интернет-магазине, всегда предлагали оформить заказ через них (операторов справочной), чтобы с экономией времени зарезервировать товар именно за мной как за покупателем. Осведомлены консультанты этой справочной и о технической стороне покупок; так, когда недавно звонила узнать о картах памяти для телефона, сотрудник "Эльдорадо" в спецификациях карт не путался, понимал, о чем я спрашиваю и что мне нужно. Консультанты разговаривают вежливо и спокойно, работают быстро и дают точные ответы. После сеанса разговора с консультантом здесь предлагают оценить его или ее работу для того, чтобы в компании знали, какого мнения клиенты о работе службы; я, со своей стороны, всегда старалась уделить время этому небольшому опросу. Качеством работы этой службы сети "Эльдорадо" очень довольна. 1 Krasavishna отреагировал на это Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasavishna 2 Жалоба #2 Опубликовано 28 декабря, 2018 тоже сталкивалась с ними все понравилось, правда ребята молодцы! 1 Nata110 отреагировал на это Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDeathKiss 1 Жалоба #3 Опубликовано 23 июня, 2019 Что-то вам явно повезло, я лично долго ждал и такого уж прямо вежливого обращения не услышал. Нагловатая барышня ответила, НО проконсультировала хорошо, так что ладно. 1 Nata110 отреагировал на это Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nata110 197 Жалоба #4 Опубликовано 28 июня, 2019 В 23.06.2019 в 14:53, IDeathKiss сказал: Что-то вам явно повезло, я лично долго ждал и такого уж прямо вежливого обращения не услышал. Нагловатая барышня ответила, НО проконсультировала хорошо, так что ладно. Недавно снова обращалась на эту справочную- искала флэшку. Сначала самостоятельно выбрала одну, мне подсказали все ее параметры, когда у самой не было возможности зайти в интернет, а потом и флэшку другую подобрали- той же марки и модели, только еще и в корпусе другого цвета, намного красивее. А я даже не подозревала, что такая есть. И забронировать товар в магазине предложили. Думаю, что то Ваше обращение просто пришлось на "час пик". Надеюсь, что в следующий раз Вам повезет больше, но главное, конечно, что вопрос решен, ради этого справочная и работает. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freilly 1 Жалоба #5 Опубликовано 23 августа, 2019 Может быть я тоже на час пик попала... Но буквально на прошлой неделе звонила уточнить по поводу товара и онлайн-заказа, так оператор супер быстро мне ответила и чуть ли не бросила трубку. Такое впечатление было, что она не хочет со мной разговаривать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты