Перейти к содержанию
Shoper68

Магазин игрушек MyToys - стремная контора

Рекомендуемые сообщения

Заказываю много в разных магазинах, поэтому есть с чем сравнить, многое охламонам прощаю, поэтому пишу, поверьте, крайне  непредвзято.

02DACEC9-B3B5-4B9D-A804-CD24CFF960C4.thumb.jpeg.8688959ae47076ab6f2380eedfba4df5.jpeg

Нужна была мне одна вещь из старых выпусков, везде закончился товар, а здесь вроде как есть, и вроде на первый

взгляд все организовано прилично, рискуем...

Если бы не морочили мне голову уже две недели, то разместил бы скрин их страницы хотя бы для бесплатной рекламы, а так они даже этого не стоят.

Первый блин оказался комом, зато вскрылись все их недостатки.

Собственной службы доставки у них нет, пользуются сторонними сервисами, которые по сути их и прокололи, 

выбрал я самый быстрый 1-2 рабочих дня, DPD, сначала даже прислали мне СМС на второй день - ждите курьера, приготовьте паспорт...

но что-то не пошло, обычно я на интернет оперативность даже не надеюсь, но тут мне сроки были принципиальны, мог добавить им максимум один день, позвонил этим архаровцам дэпэдэшникам, несут какую то чушь, вместо того чтобы сказать честно  «да мы обделались», начинают врать, а при отслеживании посылки, срок гляжу неделя вместо двух дней...

На третий день звоню в Май Тойз (имейте ввиду это просто коллцентр, сотрудники вопросов понятно там никаких не решают), снимают с извинениями заказ в связи с невыполнением обязательств без вопросов, деньги типа вернём в течении 10 дней, неприлично долговато, но там условия такие я видел прописаны, не нравится не берите, меня не тяготит... Я уже про потерянное время почти забыл...

Дальше песня, через четыре дня приходит СМС от DPD зайдите в пункт выдачи за заказом... да сами вы за своим заказом зайдите, он никому уже не нужен как и ваш «сервис»...

Ну это дело уже для меня))), звоню в интернет-магазин, те подтверждают, что отказ зафиксирован, но видно информация о возврате посылки не дошла ещё до курьерской службы...сами то люди понимают, что они говорят, наверное писали письмо тут пером гусиным и голубиной почтой отправили... просматривается, что логистика тут нулевая, мне бы могло повезти (почитал я другие отзывы), но не повезло, ай, ай, ай...

Я как бы даже про них всех забыл, но не про деньги, а их почитай 10 дней уже нет, набираю ещё, мальчик на другом конце провода, вызвался узнать, что с заказом, пропал на пару минут, объявился и говорит, что посылка мол ваша ещё обратно к нам на склад не пришла, а как придёт, то монеты вышлем в течении 10 рабочих дней это точняк... пока я вникал в сказанное пацаном (а думал я пока ждал его совсем о другом, о хорошем, но к этой организации это не имеет никакого отношения), он повесил трубку...

Ребята, вот сейчас у вас начнётся настоящая работа, потому-что до этого, продажа каких-то там игрушек - это вы занимались фигней, набираю ещё раз трубку снимает теперь девица, спрашиваю: а почему я собственно должен ждать когда ваша (не моя) посылка вам откуда-то там когда куда-то вернётся, вы заказ не выполнили, это ваши проблемы, бабки верните или дайте мне телефон кто-то там у вас главный, я ему объясню как дело было и как будет... Обещали перезвонить в течении двух дней, я человек добрый, подожду последний раз... но я уже вижу, как с каждым прочтением этого отзыва, выручка у незадачливых торговцев начинает расти, пользователи в неистовом ажиотаже набивают игрушками корзины, надо брать, а с остальным разберёмся позже...

Получается тут ещё и полный бардак с отслеживанием заказов и провалы в построении системы управлении, а репутация тем временем марается...

 

 

 

Изменено пользователем Shoper68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×