Анна Книжкина 178 Жалоба #1 Опубликовано 14 сентября, 2018 Брошюра «Рецепты женского здоровья» - это рекламная брошюра от компании-изготовителя препарата «Дифлюкан» - фармакологического концерна «pfizer», что заметно даже по обложке: название брошюры намного меньше рекламной картинки. Внутри ситуация несколько лучше: больше объем информации полезной, чем рекламной. Собственно за полезную информацию отвечают варианты меню, сопровождающиеся рецептами задействованных блюд, которые «подобраны так, чтобы украсить и разнообразить будни современной женщины». Всего предлагается 6 «вариантов меню». Единого образца меню не имеется; оно может содержать как варианты закусок в сочетании со вторым блюдом, а может иметь вид салат – суп – второе блюдо – напиток. Все варианты в содержании отмечены не конкретными рецептами, а общим названием (например, «Лазурный блюз» или «Балтийский восход солнца») и каким-то странным (претенциозным и пафосным) описанием. Вообще, отсутствие рецептов в содержании – это не удобно, поскольку сильно затрудняет поиск конкретного рецепта. Рецепты даны в привычной форме: список необходимых продуктов и краткое описание процесса приготовления; для напитков состав дается в частях относительно других частей. Несмотря на романтичные названия, многие рецепты довольно доступные по ингредиентам, хотя есть и более экзотичные продукты (креветки, авокадо – дорогие, но не недоступные и подходящие для особых случаев). В некоторых случаях указано количество получающихся порций. 3 страницы из брошюры отданы под рекламный материал (причем, если в одном случае, совершенно очевидно, какому именно препарату он сопутствует, то к чему второй разворот, на котором целую страницу занимает картинка – не понятно). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты