Перейти к содержанию
Olenka1982

Автомобильное автоматическое зарядное устройство Орион PW 260 для мотоциклетных и автомобильных аккумуляторов

Рекомендуемые сообщения

Если мне не изменяет память, то в 2016 году столкнулись с такой проблемой, как старенький аккумулятор. Дело в том, что купили подержанную машину и, разумеется, аккумулятор там стоял соответствующий. Побегав по соседям-друзьям и полностью разочаровавшись в своей идее, муж решил, что лучше купить себе автомобильное зарядное устройство и не мучиться, пока не купим новый аккумулятор.

В одном из ближайших автомобильных магазинов нам приглянулось автомобильное автоматическое зарядное устройство Орион PW 260 для мотоциклетных и автомобильных аккумуляторов и, немного посовещавшись, мы его решили всё же купить.

Продавалось зарядное устройство вот в такой симпатичной коробочке:

IMG_0013.thumb.JPG.d2a93078ea30930a6d52453752214d1d.JPG

На торцевой стороне коробочки имеется кратенькая информация:

IMG_0014.thumb.JPG.6a4a55c465eaa1278bd0b0b27c4bb5c9.JPG

А вот, собственно, и наш как говорится "виновник торжества":

IMG_0015.thumb.JPG.456c37fd3c8e3c147f69741306a5bd06.JPG

Сейчас хочу ознакомить вас с информацией о данном устройстве:

Цитата

Производитель - Орион

Минимальный зарядный ток (А) - 0,4

Максимальный зарядный ток (А) - 7

Номинальное напряжение заряжаемой АКБ (В) - 12

Напряжение заряда (В) - 15

Регулировка тока - Плавная

Регулировка напряжения - Нет

Алгоритм заряда - Плавное уменьшение тока

Индикатор заряда - Светодиодный амперметр

Использование в качестве источника питания - да

Напряжение питающей сети - 180-240 В

Частота питающей сети - 50-60 Гц

Защита от короткого замыкания и переполюсовки - да

Диапазон рабочих температур - -10...+40 С

Габариты - 155*85*200 мм

Масса - 0.87 кг

Тип амперметра – линейный.

IMG_0016.thumb.JPG.87865c2514422f2b666abd543c08f6a1.JPG

Пользоваться зарядным устройством просто. Вначале необходимо на устройстве колёсико регулировки силы тока повернуть влево до упора. После этого соблюдая полярность подсоединить "крокодильчики" к клеммам аккумулятора. И вот только после этого всего вставить вилку устройства в электрическую розетку. На панели загорится зелёный индикатор "Сеть" (если аккумулятор был не полностью разряжен, то при подсоединении "крокодильчиков" к клеммам аккумулятора зелёный индикатор "Сеть" также засветится) и после этого следует колесико регулировки плавно поворачивать вправо.

Одновременно с поворотом регулировочного колесика будут загораться красные индикаторы, означающие какой ток (в Амперах) подается на аккумулятор.

Когда нет необходимости быстрой подзарядки аккумулятора, а аккумулятор при этом старенький, то можно выставить 1 и оставить аккумулятор на сутки. В это время зарядное устройство будет автоматически регулировать силу зарядного тока. Красный индикатор может даже гаснуть, но это вовсе не означает, что аккумулятор заряжен полностью. А это означает, что происходит процесс десульфатации аккумулятора, после завершения которого зарядное устройство уже скажем так дозарядит аккумулятор.

Аккумулятор можно будет отключать от зарядного устройства лишь только после того, как в течении 2-х часов останутся неизменными показатели плотности электролита и напряжения на клеммах аккумулятора.

После полной зарядки необходимо закрутить пробочки на аккумуляторе и раствором пищевой соды протереть поверхность аккумулятора, дабы он не терял заряд.

Бывали случаи, когда необходимо было быстро подзарядить аккумулятор, поскольку необходимо было выезжать. В такие моменты муж всегда выставлял сразу 3 ампера и оставлял аккумулятор на полчаса. Машина после этого заводилась без проблем, а во время езды, как вы понимаете, аккумулятор дополучал необходимый заряд.

"Крокодильчики" зарядного устройства надежные, даже цепкие я бы сказала, поскольку ни разу не подводили.

IMG_0017.thumb.JPG.2fae702d641ca0b5de63beccebe80753.JPG

Оснащено устройство евро-вилкой.

IMG_0018.thumb.JPG.fa7cd3c7eb16e16d8f6cc6ca46c93223.JPG

После использования зарядного устройства провода убираются в предусмотренную "нишу", находящуюся в задней его части.

IMG_0019.thumb.JPG.0f3e4428a2840118addd05186cd47c11.JPG

Снизу на зарядном устройств приклеена этикетка с информацией об устройстве и его производителе.

IMG_0020.thumb.JPG.f55cda3db687c0e0d5368d61ebbc86bf.JPG

Также нижняя часть корпуса зарядного устройства имеет отверстия для вентиляции и прорезиненные "ножки" для большей устойчивости на поверхности.

IMG_0021.thumb.JPG.3d70467d268a7a675483a942bdeebacc.JPG

Верхняя часть корпуса зарядного устройства также имеет отверстия для вентиляции, а поэтому если посмотреть на свет, то в корпусе виднеются просветы.

IMG_0022.thumb.JPG.5c4e589ec4853fa4a96ebe6ad4deac6b.JPG

При хранении зарядного устройства проблем нет никаких, потому что оно легкое и негабаритное, а поэтому стоит себе спокойно на полочке в шкафу.

Поскольку никаких существенных недостатков не обнаружено в данном зарядном устройстве, то я его смело могу оценить на 5-ть звёзд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×