Перейти к содержанию
Arabeska

Молоко ультрапастеризованное "Две коровки" 3,2%

Рекомендуемые сообщения

Это молоко недавно продавалось по акции в одном из магазинов Перекресток. На ближайшем от моего дома расстоянии, в разных направлениях, находятся 4 Перекрестка. Но "Две коровки" продавалось только в одном. В других его не было ни по акции, ни без акции. Странно...

Веселенький такой высокий узкий пакет. Масса нетто указана 1000 гр. Некоторые производители пишут сейчас "честный литр".

1.thumb.jpg.c4e277dd3fdd92013d27396771a40a43.jpg

Но тут есть хитрость - граммов-то тыща, а вот мл 974.
Привозят к нам это молоко из Башкортостана.
Может кому-то важна информация об упаковке - что "картон из ответственных источников". Я в этом не разбираюсь, но если таким образом проявляется заботах о лесах, то не против.

2.thumb.jpg.3a22a10a367b24d42b3046e7e80683ce.jpg

В составе указано только нормализованное молоко, о сухом молоке ни слова. Но изготавливается по ТУ. Молоко "долгоиграющее" - срок годности 6 месяцев.

3.thumb.jpg.1b1f8eb242efa96f18f39929b95c8819.jpg

Но вкус у молока странный. Особенно это чувствуется при варке молочных блюд, даже если его разбавлять водой. Напоминает вкус сухого молока. Но его же в составе нет! Или есть? Может по акционной цене (39,90 руб. за упаковку) только такой вкус, а по обычной цене и вкус не странный? Сравнить не получилось, т. к. как только закончилась акция, молоко этого бренда из магазина пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты