Перейти к содержанию
haron58

Сериал "По ту сторону смерти"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я не любитель сериалов, но этот ждал с самого первого анонса. Почему - то подумалось, что этот фильм не окажется очередным резиновым сериалом, которые так заполонили телеэфир, что даже обычному фильму некуда воткнуться. По первому впечатлению в своих ожиданиях не обманулся. Становится интересно уже с первых кадров - следаку, который уже готовит блесны, крючки и всякие снасти для пенсионной рыбалки, поручают последнее дело. Ерунда совсем - парень попал под поезд (должно было в фарш перемолоть), отвезли то, что осталось, в морг, ночью встал и ушел восвояси. Санитар, который все это видел (и который до этого принимал на грудь), подумал, наверное, что с ним "белочка" (после этого, скорее всего, завяжет). А тут еще и девушка впряглась, которую этот парень спас, тоже сильно хочет поучаствовать в расследовании. 

 Надо сказать, что актеры все это играют на 5+, да и как иначе, если в главных ролях Сергей Гармаш и Светлана Ходченкова. Она прямо - таки ставит условие, чтобы он не мешал ей (занимайся, мол, своими делами и не лезь в мои).

История с самого начала выглядит как некая мистика. Ну, действительно, первый раз этот парень еще в детстве умер (молнией шарах нуло), второй раз на войне погиб, а третий раз случай с вышеописанным поездом приключился. Начинаются поиски, причем его уже ищут не только наши главные герои, но и другие действующие лица. Действие картины идет очень динамично и захватывает с самого начала. Сколько будут продолжаться эти поиски, неизвестно - кажется, 10-я серия миновала. Жаль, если и на этот раз хорошая идея окажется очередным многосезонным мылом. Всегда вспоминаю "Ликвидацию" Сергея Урсуляка - пусть будет хоть 14 серий, но законченный добротный сериал (кстати, говорят, и здесь 2-й сезон намечается). Ну, что же, ждемс!.Screenshot_2018-03-06-05-33-07-1.thumb.png.f1c2b326afc3f69ddf1f51d76e4bfd7d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение