Перейти к содержанию
Polka

Детская коляска 2 в 1 Venicci 3 V

Рекомендуемые сообщения

К выбору коляски для сыночка, я подошла со всей ответственностью. Так как в этом деле я не новичок (опыт выбора у меня уже был, с дочкой), я точно знала, что хочу и что мне нужно.

Мне нужна была легкая и красивая  коляска 2 в 1,  с теплой люлькой и надежным  прогулочным блоком. Почитав отзывы и сравнив коляску на деле, в магазине – я остановила свой выбор на детской коляске 2 в 1 Venicci 3 V.

Внешне коляска достаточно симпатичная, она компактная, элегантная, у нее сдержанная расцветка. В целом смотрится стильно и интересно.

Рама у Venicci сделана из спец.  алюминиевого сплава, за счет чего она достаточно легкая – ее вес всего 5 кг. А в целом коляска весит не более 12 кг. Ее удобно брать с собой в поездки, шасси складывается легко и быстро, плюс ко всему оно компактное. Также, при желании можно докупить специальные адаптеры  для автолюльки, и тогда ее без проблем  можно крепить на шасси (что тоже достаточно удобно, особенно в поездках по ТЦ).

Спальным блоком мы пользовались практически до 7 мес.,  буквально на прошлой неделе пересели в прогулочный блок. Радует то, что он никак не повлиял на вес коляски – она осталась такой же легкой и маневренной. Из отличительных особенностей прогулочного блока можно отметить: наличие реверсивного сиденья, которое устанавливается как лицом к маме так наоборот, регулируемая спинка блока, а также наличие пятиточечных ремней безопасности и регулируемой подножке.

Резюмируя все вышесказанное,могу сказать, что коляской я довольна на все 1000%. Venicci действительно  очень красивая, практичная и функциональная.

IMG_1125.JPG

IMG_1120.JPG

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись