Перейти к содержанию
Кати

Увлажнитель воздуха Electrolux ecoBIOCOMPLEX YOGAhealthline

Рекомендуемые сообщения

Я занимаюсь калланетикой в группе уже 10 лет. У нас своя компашка «тетеньки кому за …». Преподаватель снимает зал в детском клубе.

IMG-20171123-WA0023.thumb.jpg.cbc74d810fe32e2cbaa33feeae99bbed.jpg

Батареи шпарят. Душно. Купили в складчину вот такой прибор – увлажнитель воздуха Electrolux ecoBIOCOMPLEX YOGAhealthline.

IMG-20171123-WA0024.thumb.jpg.f81d72fcdb5dba02ae7b5afc395b1ecd.jpg

Если кто-то слышал, что бывают увлажнители для йоги, фитнеса и дыхательной гимнастики – это правда.

Занятие включает в себя собственно калланетику (длится 1 час) , а завершаем его элементами йоги. Так вот у YOGAhealthline есть режимы под наши занятия.

А еще есть большой резервуар для воды, у нас его хватает на несколько занятий (емкость почти 6,5 литров). Уровень воды, кстати, видно сквозь верхнюю часть с пузырьками.

У увлажнителя 10 режимов и 20 функций. Но нас, конечно, интересовал режим фитнес, как раз под него мы занимаемся первую часть занятия.

На этом режиме небольшая влажность, как раз та, что и нужна при занятиях. Она делает занятия более комфортными, не чувствуется духоты, дышится легче. Включить режим фитнеса элементарно. Одной кнопкой включается и режим йоги и фитнес и медитации. Наш режим FITNESS включается одним нажатием кнопки Fitness\Yoga.

IMG-20171123-WA0025.thumb.jpg.5286e4cec270e9888f9244613bc3422f.jpg

В течение 60 минут прибор поддерживает влажность более низкую, чем обычно.

Включается яркая подсветка.

Пошла вторая минута занятия и все отразилось на дисплее:

IMG-20171123-WA0027.thumb.jpg.509c3c1641d788b1da4171a3916b5dfb.jpg

Видно, что комнату мы проветрили и охладили до 16 градусов перед занятием.

IMG-20171123-WA0028.thumb.jpg.f0a1c4e4d278616e149b4b5ae4d4363d.jpg

А потом, естественно, станет жарко.

Здесь мы выставили режим йога для второй половины занятия: