Анна Книжкина 178 Жалоба #1 Опубликовано 6 декабря, 2017 Разной продукцией косметической французской марки Yves Rocher пользовалась в разное время, но одно-два средства всегда есть в наличии (в основном это касается парфюмерии, некоторых продуктов декоративной косметики и гелей для душа). При этом так сложилось, что крема для лица использовала только в виде пробников, которые довольно щедро раздаются как при посещении фирменных магазинов марки, так и при заказе через интернет-магазин. При очередном посещении фирменного салона предложили поучаствовать в бесплатной программе по диагностике кожи, в ходе которой обещали подобрать те средства для лица, которые подойдут наилучшим образом – так сказать, индивидуальный подход. Для диагностики выдается специальная карта, в которой с правой стороны указываются полученные в ходе диагностики данные, а с левой – отмечаются рекомендованные средства. Диагностика проводится довольно быстро (по времени все занимает не более 15 минут), но в два этапа. Первый этап проходит с помощью специального аппарата, замеряющего следующие параметры: - уровень увлажненности - уровень выделения сального секрета в двух зонах (на скуле и в Т-зоне) - степень однородности/гладкости кожи. Второй этап хоть и называется «цифровой диагностикой», заключается в осмотре сотрудником компании и вопросах к клиенту о его ощущении собственных косметологических проблем. Обсуждаются и отмечаются на специальной шкале в карте следующие параметры: - чувствительность кожи - наличие морщин и их выраженность - упругость кожи - цвет лица - поры - ощущение увлажненности На основании вышеперечисленного предлагается комплексная программа, при чем средства для нее могут подбираться из разных линеек – например, матирующая сыворотка из анти-возрастной программы может сочетаться с «обычным» очищающим гелем из стандартной программы. При этом не подбирается много средств – лично мне порекомендовали всего 4 продукта, комплексное использование которых должно решить все проблемы. В качестве завершающего штриха предложили набор пробников тех средств, которые рекомендовали с запасом на неделю. Пока не использовала еще. Люблю поучаствовать в подобных мероприятиях, так что прошла диагностику с удовольствием. Интересно, что через небольшой промежуток посетила диагностику в косметическом салоне – так серьезно разнятся данные по уровню увлажнения кожи, например – надо теперь еще 3-ий вариант найти, для проверки результатов. 1 Shoper68 отреагировал на это Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoper68 2 409 Жалоба #2 Опубликовано 6 декабря, 2017 Очень интригует, особенно недельный запас пробников , надо и мне зайти тест пройти, хотя думаю, что могут мужчинам и отказывать, так, например, при раздаче гигиенических средств на улице, обычно мужикам не дают, другое дело пиво или кошачий корм... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анна Книжкина 178 Жалоба #3 Опубликовано 6 декабря, 2017 Эта акция действует не во всех магазинах - о том, что программа проходит у нас, узнала из плаката - т.е. это не на постоянной основе возможно. Информацию по разным акциям обычно публикуют в соцсетях. Но обычно, даже если просто зайти в фирменный магазин и попросить пробники, особенно конкретных средств, девушки-консультанты не отказывают. Ну или небольшую покупку совершить. А вот наличие именно аппаратной диагностики надо уточнять. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты