Перейти к содержанию
Tina

Выбор матраса

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то мы с мужем купили себе 2-х спальную кровать и теперь старый диван отвезем на дачу. Посоветуйте недорогой и хороший матрас или похвалите свой а то я в них совсем не разбираюсь, никогда не было матраса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас безпружинный матрас Матралюкс, покупали правда давно, и он жесткий, но спать очень удобно. Пружинный не советую брать т.к. со временем эти пружины начинают вылазить и давить в тело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы лет 5 назад покупали матрас Магнифлекс, у него одна сторона по-моему вообще латексная. На тот момент эти матрасы наверное были самые дорогие, не знаю как сейчас. Но этот матрас наверное лучший из всех, которые у нас были а было штук 5 с учетом покупки и на дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот нравится пружинный блок, не могу спать на других матрасах. И обязательно смотрите чтобы хорошая прослойка войлока была, потом кокос и латекс. Мы сейчас тоже смотрим себе матрас, а то нашему уже больше 10 лет, хочется уже новенького, да и технологии идут вперед. Автор, а где вы находитесь? Если вы в Москве, то посмотрите например  

Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 есть недорогие матрасы, может подберете себе что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой матрас лучше взять? Пружина, ППУ? Стоит брать с технологией Октаспринг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас ППУ матрас фирмы Iqsleepскайлайнер – устраивает.  Жесткость у матраса средняя, но при этом очень хорошо держит тело и распределяет нагрузку. Мы с мужем не скатываемся друг на друга  -для нас главный плюс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты