Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда-то в сети косметико-парфюмерных магазинов «Арбат-Престиж» покупателям предлагался одноименный журнал для женщин, освещавший самые разные сферы жизни: разумеется, косметику и моду, стиль и путешествия, явления культуры и политики, содержавший интервью и тематические статьи – своего рода аналог Cosmopolitan по наполнению. Журнал был толстеньким и выходил ежемесячно.

Сейчас аналог подобного издания предлагается сетью магазинов Alpari – правда, в более скромном, «бюджетном» варианте. Журнал «Alpari Beauty» заявлен как ежеквартальное издание, издающееся в Казани весьма ограниченным тиражом – 900 экземпляров (возможно, тиражей на каждый квартал несколько и суммарный тираж значительно больше).

Основное содержание, разумеется, связано с косметикой – ухаживающей и декоративной. Причем содержатся как статьи о конкретных продуктах и брендах, так и «тематические», рассказывающие о тонкостях использования разных средств, о решении конкретных проблем и т.д. Практическое использование и мастер-классы, новые тренды – для тех, кто разбирается в косметике действительно хорошо, вряд ли на страницах найдется что-то принципиально новое; для тех же, кто хочет оказаться «в теме» - это не самый плохой вариант, тем более, что все продукты доступны к покупке, а сам журнал – бесплатный. Т.е. статьи принципиально не отличаются от публикующихся в других журналах «для женщин», а если не видно разницы? (риторический, впрочем, вопрос).

Традиционно есть и интервью, причем это не всегда люди, связанные с индустрией красоты – например, Ирина Хакамада или Ник Вуйчич. Героиню номера, разумеется, весьма справедливо называют стильной женщиной, но все-таки для подобного журнала разнообразие – это замечательно. Что касается Ника Вуйчича, человека, сейчас прочно ассоциирующегося со словом «оптимизм», то он как герой номера условно «привязан» к разделу «психология».

Неожиданно интересные вещи можно найти в тех статьях, от которых изначально ничего особенного не ожидаешь. Так, в прагматичной статье о подарочных наборах есть приложение «самые-самые», где собраны интересные факты о подарках вообще: самым жестоком подарком признано одеяло из воробьиных перьев, подаренное Ким Ир Сену в 1992 году (причем для его изготовления использовались только самые мягкие шейные перышки), а самым шикарным – 1,5 километровая соболиная мантия, подаренная Людовиком 14.

В целом, в журнале найдется что почитать, и это приятный бонус к покупкам.

IMG_20171109_145538.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×