Анна Книжкина 178 Жалоба #1 Опубликовано 9 ноября, 2017 Когда-то в сети косметико-парфюмерных магазинов «Арбат-Престиж» покупателям предлагался одноименный журнал для женщин, освещавший самые разные сферы жизни: разумеется, косметику и моду, стиль и путешествия, явления культуры и политики, содержавший интервью и тематические статьи – своего рода аналог Cosmopolitan по наполнению. Журнал был толстеньким и выходил ежемесячно. Сейчас аналог подобного издания предлагается сетью магазинов Alpari – правда, в более скромном, «бюджетном» варианте. Журнал «Alpari Beauty» заявлен как ежеквартальное издание, издающееся в Казани весьма ограниченным тиражом – 900 экземпляров (возможно, тиражей на каждый квартал несколько и суммарный тираж значительно больше). Основное содержание, разумеется, связано с косметикой – ухаживающей и декоративной. Причем содержатся как статьи о конкретных продуктах и брендах, так и «тематические», рассказывающие о тонкостях использования разных средств, о решении конкретных проблем и т.д. Практическое использование и мастер-классы, новые тренды – для тех, кто разбирается в косметике действительно хорошо, вряд ли на страницах найдется что-то принципиально новое; для тех же, кто хочет оказаться «в теме» - это не самый плохой вариант, тем более, что все продукты доступны к покупке, а сам журнал – бесплатный. Т.е. статьи принципиально не отличаются от публикующихся в других журналах «для женщин», а если не видно разницы? (риторический, впрочем, вопрос). Традиционно есть и интервью, причем это не всегда люди, связанные с индустрией красоты – например, Ирина Хакамада или Ник Вуйчич. Героиню номера, разумеется, весьма справедливо называют стильной женщиной, но все-таки для подобного журнала разнообразие – это замечательно. Что касается Ника Вуйчича, человека, сейчас прочно ассоциирующегося со словом «оптимизм», то он как герой номера условно «привязан» к разделу «психология». Неожиданно интересные вещи можно найти в тех статьях, от которых изначально ничего особенного не ожидаешь. Так, в прагматичной статье о подарочных наборах есть приложение «самые-самые», где собраны интересные факты о подарках вообще: самым жестоком подарком признано одеяло из воробьиных перьев, подаренное Ким Ир Сену в 1992 году (причем для его изготовления использовались только самые мягкие шейные перышки), а самым шикарным – 1,5 километровая соболиная мантия, подаренная Людовиком 14. В целом, в журнале найдется что почитать, и это приятный бонус к покупкам. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты