Перейти к содержанию
Majente

Выставка "Абонент вне зоны действия сети. 25 лет" (Москва)

Рекомендуемые сообщения

Московская художественная галерея "Файн арт" в 2017 году отмечает 25-летие, в честь этого события открылась выставка "Абонент вне зоны действия сети. 25 лет": и это не пустые слова, ведь, когда галерея начинала работать, не было ни Интернета, ни мобильных телефонов. По-совместительству, это параллльная программа 7 биеналле современного искусства.

SAM_1854.thumb.JPG.225f2ed8d834205883f85e6388a276a8.JPG

SAM_1959.thumb.JPG.79c3568582b0e7d829d5bf2a399eec99.JPG

Закончится выставка должна была в сентябре, но её продлили, и заглянув в "Файн арт" в первой половине октября, я её застала. Мне казалось, почему-то, что будет представлена молодёжь, но я обнаружила работы маститых художников, некоторые из которых разменяли восьмой десяток.

SAM_1869.thumb.JPG.f4ea9f14d114fcfd6560ff6e937d1d3e.JPG

Цитата

Мы живём в эпоху торжества электроники и средств коммуникации. Это среда нашей повседневности. Интернет стал нашим местом для прогулок, в которых мы рискуем заблудиться словно в лесу, а информация из сети - наш воздух, которым мы дышим, облака, в которых мы витаем. Современные it-технологии разъединяют нас. Мы не видим мир, подменив общение между собой и миром скупой передачей данных. Сейчас появился термин "фабинг", означающий выражение неуважения, когда пялятся в экран смартфона во время беседы с кем-либо. Так себя ведут персонажи картин И. Коршунова. Персонажи работ А. Кузнецовой-Руф, погруженные в компьютер , selfi или беседу по телефону, пропускают важные вещи, "чудеса мира" уходят как песок сквозь пальцы. Информационные леса социальных сетей заменили мир в его чувственности. Работы П. Полянского написаны в жанре комиксов и представляют собой рассказы, в которых реальный мир противопоставляется миру фантазий, снов, мечтаний героев, в который они полностью погружаются. Современный человек органично живет в двух реальностях – виртуальной и действительной жизни. В работах Т. Смирнова карандаш – центральный объект, он и инструмент в руках художника, и иногда – главный герой, когда мы видим его стройным и прекрасным на переднем плане среди сосен, поднимающихся ввысь в белую пустоту. Работы Яны Сметаниной несут в себе символизм, знаковость советской эпохи, их ироничность как бы обличает постсоветские ностальгию и мифотвочество о советском прошлом.

Некоторые картины показались интересными, некоторые - страшными, возле третьих всерьёз хотелось задать вопрос, как это связано с темой выставки... В целом, поглазеть было интересно, но не могу сказать, что прониклась)

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×