Перейти к содержанию
Natalygunko

otziv24.ru - управление репутацией

Рекомендуемые сообщения

Пару месяцев назад я открыла небольшой салон, где выполняются услуги ногтевого сервиса. Работаю в нем сама, и еще две девочки. Несмотря на то, что было официальное открытие, и на нем присутствовали люди, загруженность рабочего дня была очень низкая. Одна из клиенток подсказала мне, что людей так и не будет, пока не наберутся отзывы и вообще не пройдет хорошая реклама в интернете. Я в этом плохо разбираюсь, по этому начала искать в интернете всевозможные варианты продвижения. Сначала наткнулась на один известный сайт, но к сожалению работа там, меня не устроила, занимает много моего времени. По этому я начала искать дальше, наткнулась на сайт otziv24.ru, посмотрела их тарифные планы, и выбрала "оптимальный". Ребята сразу же включились в работу, сделали акцент на интернет продвижение SMM. Научили делать красивые фотографии, правильно и интересно заполнять контент. Людей стало приходить больше, а позже сработало сарафанное радио, и сейчас у нас запись на две недели вперед расписана, я рада и начинаю задумываться о расширении, а ребятам спасибо. Когда буду открывать второй салон обязательно воспользуюсь их услугами.

IMG_201806171_122449.thumb.png.7483efe8cd4781445e9602fd0cad9129.png

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня поначалу было предвзятое отношение к подобным организациям. Поскольку сама лично не сталкивалась, казалось, деятельность подобного рода связана с махинациями и накрутками рейтинга. Зачем кто-то платит деньги за то, чтобы его нахваливали на всех ресурсах, писали положительные рецензии? Наверно, это значит, что без оплаты хвалить не за что? :) Но так сложилось, что пришлось вникнуть в эту систему. Оказалось всё гораздо сложнее. Такие ресурсы на самом деле способны помочь новичкам, которые только-только выползают на рынок и теряются среди более раскрученных конкурентов. Народ у нас медленно раскачивается и вовсе не спешит делиться своим мнением. Если обидели - тогда, да, сразу бежит жаловаться, выплёскивать негатив. Но это явно не та реклама, какая требуется) Есть два способа, которые хорошо работают в комплексе: надо раздавать купоны на скидки в честь открытия и пиарить из каждого утюга. Постепенно люди "распробуют" и всё пойдёт по накатанной колее. При условии, что качество услуг конкурентоспособно, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×