Перейти к содержанию
Natalygunko

otziv24.ru - управление репутацией

Рекомендуемые сообщения

Пару месяцев назад я открыла небольшой салон, где выполняются услуги ногтевого сервиса. Работаю в нем сама, и еще две девочки. Несмотря на то, что было официальное открытие, и на нем присутствовали люди, загруженность рабочего дня была очень низкая. Одна из клиенток подсказала мне, что людей так и не будет, пока не наберутся отзывы и вообще не пройдет хорошая реклама в интернете. Я в этом плохо разбираюсь, по этому начала искать в интернете всевозможные варианты продвижения. Сначала наткнулась на один известный сайт, но к сожалению работа там, меня не устроила, занимает много моего времени. По этому я начала искать дальше, наткнулась на сайт otziv24.ru, посмотрела их тарифные планы, и выбрала "оптимальный". Ребята сразу же включились в работу, сделали акцент на интернет продвижение SMM. Научили делать красивые фотографии, правильно и интересно заполнять контент. Людей стало приходить больше, а позже сработало сарафанное радио, и сейчас у нас запись на две недели вперед расписана, я рада и начинаю задумываться о расширении, а ребятам спасибо. Когда буду открывать второй салон обязательно воспользуюсь их услугами.

IMG_201806171_122449.thumb.png.7483efe8cd4781445e9602fd0cad9129.png

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты