Arabeska 1 503 Жалоба #1 Опубликовано 1 июня, 2017 Сделала заказ 6 февраля. Оформляла с регистрацией на сайте. Сначала на почту пришло письмо о том, что заказ принят в обработку. Потом - письмо о том, что статус заказа изменен на "ожидает оплаты". Какой оплаты, если у меня доставка почтой наложенным платежом? В письме написано, что могу отслеживать заказ в личном кабинете этого интернет-магазина. Перехожу по ссылке "личный кабинет" прямо из письма. Открывается страница магазина, на которой написано, что "вход в личный кабинет доступен только авторизованным пользователям". Искала кнопку входа или авторизации по всему интернет-магазину, на каждой странице, по всем переходам. Ее нигде нет! 8 и 9 февраля звонила по телефону и рассказывала об этой проблеме - что хочу, но не могу попасть в личный кабинет и не вижу статус заказа. Первый раз оператор ничего вразумительного так и не объяснила. При втором звонке пообещала, что напишут ответ на почту. Никакого ответа нет!!! За многие годы покупок онлайн впервые сталкиваюсь с таким безответственным отношением! Сейчас чистила свою почту и увидела старое письмо с заказом. Опять перешла по ссылке подтверждения заказа и вот что увидела: Полный неадекват! Слоган этого ИМ: "Мы помогаем продлить жизнь!" Ничего не скажешь - хороша помощь в продлении жизни! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты