Перейти к содержанию
Arabeska

technomedika.ru - интернет-магазин Техно-Медика

Рекомендуемые сообщения

1.thumb.JPG.b9a996a510eaea255a473f924f1f3d25.JPG

Сделала заказ 6 февраля. Оформляла с регистрацией на сайте. Сначала на почту пришло письмо о том, что заказ принят в обработку. Потом - письмо о том, что статус заказа изменен на "ожидает оплаты". Какой оплаты, если у меня доставка почтой наложенным платежом? В письме написано, что могу отслеживать заказ в личном кабинете этого интернет-магазина. Перехожу по ссылке "личный кабинет" прямо из письма. Открывается страница магазина, на которой написано, что "вход в личный кабинет доступен только авторизованным пользователям". Искала кнопку входа или авторизации по всему интернет-магазину, на каждой странице, по всем переходам. Ее нигде нет! 8 и 9 февраля звонила по телефону и рассказывала об этой проблеме - что хочу, но не могу попасть в личный кабинет и не вижу статус заказа. Первый раз оператор ничего вразумительного так и не объяснила. При втором звонке пообещала, что напишут ответ на почту. Никакого ответа нет!!! За многие годы покупок онлайн впервые сталкиваюсь с таким безответственным отношением!

Сейчас чистила свою почту и увидела старое письмо с заказом. Опять перешла по ссылке подтверждения заказа и вот что увидела:

2.thumb.JPG.3a51397a9f901a7a9fc652d8d6ae995c.JPG

Полный неадекват!
Слоган этого ИМ: "Мы помогаем продлить жизнь!"
Ничего не скажешь - хороша помощь в продлении жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×