Перейти к содержанию
Irina88

Пиво Жигулевское г.Донецк

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.И так не могу не оставить отзыв о данной продукции.Пиво Жигулевское,которое начало выпускаться на пивзаводе "Сармат"г.Донецк.Я была много о нем наслышана и хорошего и  так же отрицательного

2_3.thumb.JPG.4d88af0a3b57220fa4273e1c12c0faa8.JPG2_1.thumb.JPG.0569aab251ae1db51958489dda7f579d.JPG

И так...Сам дизайнер этикетки существенно изменился,да можно сказать ,что они новую сделали.Я смутно помню какая была этикетка в 90-х годах "Жигулевского" но почему то мне кажется что похожая.))Дизайнер в общем тянет на 3+,ничего особенного,что бы прям привлекало  покупателя.

Идем дальше -цена. Стоимость 1 л пива «Жигулевское», которое начали выпускать в Донецке на «национализированном» «ДНР» заводе «Сармат», составляет 47 руб. (22 грн по курсу «центрального республиканского банка ДНР»). Об этом сообщают местные жители в соцсетях.И не только местные жители.Я тоже видела эту цену.Ну да скажем так ценя вроде бы не большая,но опять таки она не на много отличаеться от цен другова пива за 1л и по 75 руб. (35 грн) за 2-литровую бутылку.

Дожились пиво дешевле шоколадки:Dкуда мы катимся,товарищи:facepalm:

Что касается по вкусу.Ну тут вопрос очень двойственный.Опять таки если сравнивать российское пиво и Жигулевское(которое выпускалось в 2012-2013,а то и раньше)то да,тогда завод "Сармат"выпускал отличное пиво и тогда оно было ну да вне конкуренции российскому.Сейчас же....Вот тут конечно как бы не грустно звучало,испортили Жигулявское.На вкус,ну как бы точнее описать.Ну как буд то перебродившое,хотя нет..Наверное более как буд то выдыхшиешься .В общем любителей пиво посоветую возьмите что то другое,не порте себе настроение))Темболее что есть по ценам даже дешевле на 2-3 рубля российское или белорусское,чем донецкое...

Вот как то так.Буду ждать новых мнений.Интересно же,кто как считает.Может кто то будет не согласен.В общем ,жду ваших отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение