Перейти к содержанию
Док

Моторное масло ROLF

Рекомендуемые сообщения

Можно долго описывать характеристика моторного масла ROLF 5W30. Если говорить объективно, то масло отличное. Двигатель с ним работает чётко, вязкость оптимальна как для холодного запуска зимой , так и для движения в режиме столичных пробок. В составе присадки, немецкие, раньше дополнительно добавлял, с этим маслом нет. Ну и цена приятная.

 

 

dgns.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял моторное масло Rolf GT 5W40, посоветовал хороший знакомый с автосервиса в прошлом году, и по деньгам оно мне выгодно обошлось 4л.жестяная канистра около 1300 р.. У меня БМВ Х3 Зд 08год, меняю масло через 7,5 - 8,5 тыс. км, а по регламенту 15 тыс. Уже проехал на нем почти 10 тыс. км, проверял щупом - думал чернота страшная будет, как с другими маслами - нет, потемнело конечно. но не черное даже. Хорошее масло, никаких особенностей в движке не замечаю, машина не капризничает - а это самое главное.

ETJ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в семье не одна машина. Есть Volkswagen Passat в него уже не первый год льем ROLF GT 5W-40 SN/CF очень довольны. Машина заводится без проблем даже в мороз с первого раза. ничего нигде не стучит, по шумке вообще движок работает тихо. В городе езжу по пробкам, движок не капризничает. По цене устраивает более чем, стоимость канистры 4 л около 1300 р. Пока с этого масла переходить не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна с положительными отзывами о масле Рольф, сама пользуюсь уже больше года GT 5W-40. Сейчас, когда треть масел подделки, вопрос оригинальности очень актуален. Да и подделывают сейчас часто именно дорогие масла, Рольф идет в металлической таре, которая производится в Европе, подделать сложнее, да и повторно не используешь. Вообще масло хорошее, я бы отнесла его к премиум классу по своим характеристикам. В любую погоду двигатель заводился с полоборота, муж говорит, что в жару оно не коксуется, да и перегрева не боится.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ДД! напишу свой отзыв.

Масло подошло по всем параметрам...Рено Сандеро Степвей стала моей первой машиной. Хотела всегда именно ее, вроде бы и небольшая, но в то же время просторная и довольно высокая. Живу за городом, дороги не везде идеальные, весной и в зимний период приходится иногда и побуксовать, седан точно не вариант бы был. Машину брала с рук, но с небольшим пробегом, и в идеальном состоянии, поэтому слежу за ней тщательно. К выбору масла подошла очень ответственно, посетила несколько форумов, посмотрела видео и конечно читала отзывы. Остановила выбор на ROLF GT 5W-40, стоит недорого, в пределах 1300 рублей за четырехлитровую канистру, к тому же там присадки с удлиненным сроком действия, то есть функции масла сохраняются значительно дольше. Плюс канистра у него жестяная, что уберегает потребителя от подделки. Работники сервиса, куда приехала делать замену, мой выбор тоже одобрили. Проехав около трех тысяч километров, проверила уровень, он уменьшился буквально на пол сантиметра, даже доливать не стала. По трассе я езжу не быстро, а вот в пробки попадаю довольно часто, температура при этом держится стабильная, перегрева нет. При следующей замене, как отъездила 10000 км, мастера сказали, что масло не горит, не совсем понимаю, что это значит, но судя по всему это хорошо. Однозначно буду пользоваться именно им, так как устраивает цена, качество и уверенность в его оригинальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю Rolf GT 5W-40, масло хорошее, меняю его через 11,5-12 тысяч, пока проблем не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Vladimir_xXx сказал:

Заливаю Rolf GT 5W-40, масло хорошее, меняю его через 11,5-12 тысяч, пока проблем не заметил.

А почему выбрали именно этот интервал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Olga7334 сказал:

А почему выбрали именно этот интервал?

Потому как Рольф - это немецкая синтетика и по регламенту у меня вообще 15 тыс. написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие не задумываются о том, какое масло льётся в двигатель. Я была в числе тех людей пока не заклинил движок. Движок в сервисе вскрыли, и сделали капиталку. Когда забирала машину, сказали что залили масло на Rolf GT 5W-40, и посоветовали больше на нем не экономить. Хотя Рольф не намного дороже моего масла был (обошелся в 1400 за 4 л). Мастер пояснил, что при выборе лучше остановиться на синтетическом масле с эстерами, которые защитят все детали двигателя от износа. Откатала два сезона, масло не подливала совсем, хотя машина ежедневно стояла в пробках. Мне масло нравится, менять не планирую. Кстати, читала, что Рольф реже всего подделывают, т. к. он в железных канистрах продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Vladimir_xXx сказал:

Потому как Рольф - это немецкая синтетика и по регламенту у меня вообще 15 тыс. написано.

Тогда понятно, а чем это масло Вам запомнилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Olga7334 сказал:

Тогда понятно, а чем это масло Вам запомнилось?

Прежде всего тем, что я его анализы нашёл на

Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
и они оказались не хуже, чем у масел за 3-5 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю уже второй год Rolf GT 5W-40, за это время успел убедиться в том, что это отличное масло, которое позволит двигателю прослужить не одну сотню километров. Могу сказать, что синтетику подобного качества и за разумный ценник встретишь не часто. До этого заливал Шелл, который стоил дороже, но защитную плёнку видимо держал меньше, потому как сначала был непонятный стук и дребезжание, а на ТО показало, что пошли образовываться задиры. На Рольфе неприятные звуки пропали буквально в первый же день после замены.

 

TT-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перешел с Шелла на Рольф (машина Ауди, 2010 год). Шелл хоть и раскрученный, но мне что-то кажется, что производитель подрасслабился. Последний раз оно откровенно горело. У Рольфа с этим нет проблем. Испаряемость по NOACK довольно низкая, 8,3. Так что смело можете брать Рольф, лично я езжу на трисинтетик 5-30. Нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×