Перейти к содержанию
Nata110

Акция магазинов розничной сети "Магнит" "Форма семейного счастья"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В этом отзыве хотела бы поделиться впечатлениями от акции сети магазинов "Магнит" под названием
(акции) "Форма семейного счастья". Предметом этой акции являются товары из линейки керамической
посуды для запекания торговой марки vivo фирмы Villeroy&Boch Group, сюда входят круглая,
квадратная и прямоугольные формы различных размеров для запекания, а также керамическая кастрюля
и формы для кексов, одна из которых специальная новогодняя. 

В ходе этой акции любой покупатель участвующих в акции гипермаркетов "Магнит", магазинов
"Семейный Магнит", "Магнит у дома", "Магнит Косметик" и "Магнит Аптеки" при совершении покупок
по условиям акции получает при расчете у кассира наклейки для фирменного буклета, из расчета 1
наклейка за каждые 250 рублей в чеке (особо насчет гипермаркетов "Магнит", магазинов "Семейный
Магнит" и "Магнит Косметик" - там за каждые 500 рублей в чеке выдают одну большую двойную
наклейку). (Об участии в акции ближайших магазинов нужно уточнить, потому что не все магазины
сети участвуют во всех ее акциях.) Акция идет с начала сентября и актуальна на сегодняшний
момент, она проходит  вплоть по январь 2019 года (известно, что 15 января- дата завершения
выдачи наклеек, а 29 января- крайний день приобретения акционных товаров). Собранные наклейки
необходимо вклеивать в буклет, а затем по накоплению определенного числа наклеек предъявить его
на кассе для скидки на покупку товара.

Могу сказать, что приобретение формы для запекания- дело нужное, это очень полезная вещь. Тот же
пирог при желании можно испечь и в сковороде, но лучше все же в форме, так повкуснее (все же
сковорода не предназначена для запекания) и "по науке". Да и хозяйка чувствует себя бодрее и
увереннее, когда работает с привлекательной формой. Участвующие в акции формы vivo выглядят
красиво и основательно, они так и наводят на мысли о том, что бы такое в них приготовить
(запеканку, курицу, мясо с овощами, пирог и так далее, вариантов масса). Эти формы не тонкие, у
них достаточно крепкие стенки и дно, это ощущается и по весу формы. У форм есть удобные ручки,
что обязательно оценят те, кто запекает в духовке, там это важно, чтобы можно было удобно
взяться и вынуть.

Буклет акции хорошо оформлен, он яркий и красочный, в него приятно собирать наклейки. Наклейки,
правда, маловаты по размеру, но, думаю, так обеспечивается компактность буклета (да и собирают
эти наклейки в основном хозяйки, а не мужчины). Наклейки, по условиям акции, собираются в
количестве 50 либо 100 или 150 штук (в зависимости от скидки, которая при условии сбора
максимального количества наклеек очень значительна). 100 или 150 наклеек- это немало, но все же
акция в первую очередь рассчитана на постоянных клиентов магазинов "Магнит", которые делают
бОльшую часть своих покупок именно в этой сети, скидка по этой акции так и называется "скидка за
лояльность". Фактически это подарок сети "Магнит" своим постоянным покупателям и это подарок
именно к Новому году, ведь многие блюда, которые готовятся методом запекания, традиционно
праздничные. Запекание как способ приготовления еды сейчас на пике популярности, и благодаря
формам vivo можно будет существенно разнообразить новогодний и рождественский праздничный стол. 

Форма.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×