Перейти к содержанию
nikolaos

Интернет провайдер - Dom.ru

Рекомендуемые сообщения

Дом.ру наверное можно назвать одним из продуктов Российской телекоммуникационной компании - ЭР-Телеком.

 

Это и доступ в интернет, и кабельное и цифровое телевидение, и даже городские телефоны.

 

post-2570-0-43720200-1380536848.jpg

 

Я пользуюсь только доступом в интернет. Уже на протяжении лет так 5-ти.

И есть некоторые отзывы.

 

Положительно могу отозваться о качестве связи. Был, конечно, период, когда очень часто инет пропадал. Но последний год всё в норме. Очень редко бывает, что нет доступа и то не более 10-15 минут. Так же разработана система привилегий для тех, кто пользуется постоянно и долго интернетом от дом.ру, и система различных бонусов. Так, например, начинающий пользователь не пополнив баланс в начале месяца может пользоваться обещанным платежом всего около 5 дней. Я же могу пользоваться порядка 11 дней.

 

К минусам могу отнести - отношение к клиентам. Как то вызвал сотрудника, чтобы мне проверили и сменили в случае необходимости кабель. Заявку приняли, даже смс отправили что в течение 24 часов ко мне приедет мастер. Но так никто и не приехал.

Так же, если пропадает доступ в инет более чем на час - у меня ни разу не получилось дозвониться в их поддержку и узнать причины. Телефоны не заняты, просто сбрасывался звонок. Или шли гудки без ответа. Или робот отвечал и потом я минут 20 слушал музыку и связь заканчивалась. Всё это не очень приятно на самом деле!

 

В остальном... пока что всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С компанией Эр-телеком у меня длительные отношения, но очень неровные.

 

Что устраивает?

Во-первых, цена услуг. Пользуюсь только безлимитным интернетом по выделенной линией, уже в квартире с помощью роутера поток делится на 3 компьютера. Даже если с одного компьютера играть в он-лайн игру, а с другого - смотреть телевизионные программы он-лайн, не снижается качество. Скорость падает, но не настолько ощутимо, чтобы это вызывало проблемы с использованием контента. Ежемесячная цена вопроса - 450 рублей. Более, чем доступно.

Второе преимущество - возможность оплачивать услуги с терминала.

 

Что не устраивает?

Отвратительное отношение к клиентам. Если цена услуги изменяется - никакого информирования до 1-ого числа месяца, когда услуга просто отключается. Если какие-то технические проблемы - нет адекватных специалистов, которые способны объяснить что-либо по телефону. 

Вообще, я несколько лет оплачивала только через терминал - никаких проблем не было. Единственный раз оплатила в офисе (причем авансом на 2 месяца) - так девушка-оператор неправильно указала номер лицевого счета. Эпопея с возвращением средств затянулась на полгода, причем в итоге договаривалась я уже непосредственно с руководством.

Очень нервирую постоянные звонки (иногда поздно ночью) с вопросами о подключении кабельного телевидения и стационарного телефона. Ни вежливые просьбы, ни жесткая критика от этой проблемы не избавляют.

 

Одним словом, если готовы отстаивать свою правоту и решать проблемы непростыми путями - то цены весьма привлекательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перешел к другому оператору, так как качество интернета мне не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×