Dywe4ka 0 Жалоба #1 Опубликовано 25 августа, 2017 Специалисты в этой области, подскажите, в каком банке выгоднее всего взять кредит? А то я в этом вопросе абсолютно не разбираюсь. Сумма- не очень большая, главный критерий- это срочность. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morozova 0 Жалоба #2 Опубликовано 25 августа, 2017 Смотря для чего Вы хотите взять кредит? Если- для покупки техники или еще каких-либо товаров- лучше напрямую оформлять кредит в магазинах, они предлагают различные условия, и так кредитует множество банков. А если нужны именно наличные- тогда придется каждый банк рассматривать отдельно: просчитывать процентные ставки, сроки погашения и тд. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dywe4ka 0 Жалоба #3 Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Да нет, мне сейчас не до выбора техники. Мужу задерживают выдачу зарплаты, обещают рассчитаться лишь в сентябре, а нам ребенка в школу собрать нужно. Так что нужны именно деньги. Изменено 25 августа, 2017 пользователем Dywe4ka Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morozova 0 Жалоба #4 Опубликовано 25 августа, 2017 Если деньги Вам нужны срочно, но в ближайшем будущем будет возможность быстро погасить задолженность, может тогда Вам больше подойдут микрозаймы на карту Сбербанка, или какого-то другого банка? Такие микрокредиты оформляются быстро и кроме паспорта от Вас не потребуются никакие другие документы. Подробнее об этой услуге можно почитать в Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. статье. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты