Перейти к содержанию
Svyatoslav

Где купить в Москве доски для пола?

Рекомендуемые сообщения

Где купить в Москве доски для пола небольшого размера и с минимальным процентом влажности ? Дом 100 с лишним квадратов. Пол весь будет деревянный. Слышал от ребят неплохие отзывы о компании северлесгруп. Стоит к ним ехать? Кто знает?

doska_pola_3.jpg

Поделиться сообщением

не подумайте, что пишу, чтобы прорекламировать. Я работаю в северлесгруп на отгрузке товара. отзывам сотрудников думаю уж можете поверить. Начальник у нас очень придирчивый в вопросах качества пиломатериала. Он сам строитель и знает, что как должно быть. Выбор досок для пола у нас большой, вот недавно партию новую привезли. Дерево отличное, без заусенцев, ровное. Вам на финишный пол нужна доска с 10% влажности максимум. Такая у нас тоже всегда есть.

Поделиться сообщением

Оу, кто к нам заглянул. А вот такой вопрос, вы говорите, что дерево отличное. А я слышал от знакомых, что купили у вас доску обрезную, стали выгружать и нашли почерневшие местами доски. Это как объясните? Я понимаю, что у вас цены не высокие, но качество от этого страдать не должно. Мы тоже деньги тоже зарабатываем с трудом. Хотим платить за качество

Поделиться сообщением

наша компания северлесгруп поставляет материалы дешевле других, потому что у нас свое деревообрабатывающее оборудование,  а не потому что качество плохое. Даже 2 и 3 сорт у нас проходит контроль качества, перед продажей. А то, что почернело местами, это надо вовремя забирать товар. Дерево свежей распилки если будет лежать при сырой погоде или испарине, то начнет портится. Это естественный процесс

Поделиться сообщением

воу-воу, полехче. Не надо тут наезжать на север лес груп. Это хорошие ребята, я с ним работаю уже фиг знает сколько лет и ни разу не возникало вопросов по дереву. Хоть брус возьму, хоть вагонку. Всегда всё чётко у пацанов. И если доставку им заказываю, то всегда всё вовремя привозят и в норме

Поделиться сообщением